Международная научно-практическая конференция «Реклама, PR и медиа: современное состояние и перспективы развития»
25.01.202419 марта 2024 г. в Санкт-Петербургском университете технологий управления и экономики состоится Международная научно-практическая конференция «Реклама, PR и медиа: современное состояние и перспективы развития».

Цель конференции: обсуждение широкого спектра актуальных теоретических и практических вопросов и тем, касающихся различных аспектов рекламы, PR и медиа.
Направления работы конференции:
- особенности современного медиарынка и его текущие изменения;
- особенности рекламы и PR в отраслях и сферах деятельности: российский и зарубежный опыт;
- современные стратегии, сервисы и технологии, используемые в медиабизнесе: российская и зарубежная практика;
- вызовы новой экономической и социальной реальности и долгосрочные тренды развития медиа;
- проблемы медиаобразования, медиаграмотности, медиакультуры и медиакомпетентности в контексте проблем становления современного информационного общества;
- культура коммуникации в условиях цифровой и социокультурной глобализации;
- медиа и информационное поле.
К участию в конференции приглашаются: студенты, аспиранты, преподаватели, российские и зарубежные ученые и специалисты в сфере рекламы, PR и медиа.
Формат участия: очный (выступление с докладом и в качестве слушателя без доклада), очно-заочный (выступление с докладом с помощью интернет-трансляции), заочный (публикация в сборнике).
Место проведения: Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики, Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д. 44
Документы для участия в конференции подаются в электронном виде до 5 марта 2024 года включительно.
Материалы статьи высылаются на электронный адрес s.alexandrov@spbacu.ru
Контактная информация: СПбУТУиЭ, Институт креативных индустрий и гостеприимства, заведующий кафедрой «Медиакоммуникаций и рекламы» Александров Сергей Юрьевич, тел.: +7 (812) 449-81-64 доб. 301, s.alexandrov@spbacu.ru