Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики

под научно-методическим руководством ООН РАН

Реклама и связи с общественностью

Направленности: «Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций», «Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций (международная программа)»

Срок обучения: 4 года (очная)
4 года 6 месяцев (очно-заочная, заочная, дистанционная)

Поступление: вступительные испытания/ЕГЭ

Калькулятор ЕГЭ

 

Вы научитесь:

  • управлять, планировать и организовывать работу рекламных служб и служб по связям с общественностью;
  • проектировать программы и отдельные мероприятия в области рекламы и связей с общественностью;
  • создавать эффективную коммуникационную инфраструктуру компаний;
  • разрабатывать, готовить к производству и распространению рекламную продукцию, включая текстовые и графические рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы, в том числе в зарубежных компаниях;
  • готовить проектную и сопутствующую документацию, связанную с проведением рекламных кампаний и отдельных мероприятий.

Чем занимаются выпускники:

  • исследованиями рынка;
  • придумывают и реализовывают рекламные кампании в СМИ и на наружных носителях;
  • создают ролики рекламного содержания;
  • придумывают слоганы;
  • налаживают эффективные коммуникации между работодателем (государственная или коммерческая структура, публичная фигура) и обществом;
  • пишут обращения для прессы (пресс-релизы) и партнеров (дайджесты);
  • организовывают интервью;
  • продумывают элементы корпоративной культуры и др.

Подробнее о программах

 

Заявка на обратный звонок

Яндекс.Метрика