• Главная
  • Управление технологическим бизнесом

Управление технологическим бизнесом

38.04.02 Менеджмент

«Окончила бакалавриат по специальности «Реклама и связи с общественностью», работаю PR-менеджером. Конечно, в сферу моих обязанностей входит не только PR, а в большей степени интернет-маркетинг. Хорошо, что знания, полученные в СПбУТУиЭ, я смогла моментально применить на практике — не каждый студент может этим похвастаться. Сейчас я продолжаю обучение на магистерской программе «Стратегический маркетинг» — очень хочу развиваться в профессии, а на занятиях в СПбУТУиЭ можно найти ответы на все свои вопросы, и преподаватели всегда готовы пойти навстречу».

Анна Леошко, PR-менеджер Кофейной компании «Маджаро»

форма обучения
срок обучения
стоимость
Очная форма обучения
2 года
160000 руб. в год
Очная форма обучения
online-обучение
2 года
160000 руб. в год
Заочная форма обучения
online-обучение
2 года 5 месяцев
86000 руб. в год

ПОЧЕМУ У НАС

  • Государственный диплом
  • Отсрочка от службы в Вооруженных силах РФ
  • Преподаватели-практики и эксперты
  • Программа учитывает актуальные проблемы отрасли
  • Учебно-гостиничный комплекс
  • Мультимедийная библиотека 

ЧЕМУ НАУЧУСЬ

  • Разрабатывать стратегию развития организации
  • Руководить подразделениями предприятий и организаций
  • Анализировать и оценивать информацию для подготовки и принятия управленческих решений
  • Оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности
  • Подготавливать аналитические обзоры, статьи и отчеты
Подать заявку
Согласен на обработку персональных данных


КТО БУДЕТ УЧИТЬ?

Доктора и кандидаты наук, профессора и доценты. Практики и эксперты.

ПАРТНЕРЫ / РАБОТОДАТЕЛИ

  • ОАО «Кировский завод»
  • «Деловой Петербург»
  • Группа рекламных компаний «AGG»
  • Канал «Санкт-Петербург»
  • «Пятый канал»
  • ОАО «Большой Гостиный Двор»
  • ООО «ЭМПРАНА»
  • Azimut отель

ГДЕ БУДУ РАБОТАТЬ

  • Руководителем в службах аппарата управления различных предприятий, органов государственного и муниципального управления
  • Предпринимателем, развивающим собственное дело
  • Научным сотрудником в научных организациях