Управление технологическим бизнесом
38.04.02 Менеджмент
«Окончила бакалавриат по специальности «Реклама и связи с общественностью», работаю PR-менеджером. Конечно, в сферу моих обязанностей входит не только PR, а в большей степени интернет-маркетинг. Хорошо, что знания, полученные в СПбУТУиЭ, я смогла моментально применить на практике — не каждый студент может этим похвастаться. Сейчас я продолжаю обучение на магистерской программе «Стратегический маркетинг» — очень хочу развиваться в профессии, а на занятиях в СПбУТУиЭ можно найти ответы на все свои вопросы, и преподаватели всегда готовы пойти навстречу».
Анна Леошко, PR-менеджер Кофейной компании «Маджаро»
форма обучения
срок обучения
стоимость
Очная форма обучения
2 года
160000 руб. в год
Очная форма обучения
online-обучение
online-обучение
2 года
160000 руб. в год
Заочная форма обучения
online-обучение
online-обучение
2 года 5 месяцев
86000 руб. в год
ПОЧЕМУ У НАС
- Государственный диплом
- Отсрочка от службы в Вооруженных силах РФ
- Преподаватели-практики и эксперты
- Программа учитывает актуальные проблемы отрасли
- Учебно-гостиничный комплекс
- Мультимедийная библиотека
ЧЕМУ НАУЧУСЬ
- Разрабатывать стратегию развития организации
- Руководить подразделениями предприятий и организаций
- Анализировать и оценивать информацию для подготовки и принятия управленческих решений
- Оценивать эффективность проектов с учетом фактора неопределенности
- Подготавливать аналитические обзоры, статьи и отчеты
Подать заявку
КТО БУДЕТ УЧИТЬ?
Доктора и кандидаты наук, профессора и доценты. Практики и эксперты.
ПАРТНЕРЫ / РАБОТОДАТЕЛИ
- ОАО «Кировский завод»
- «Деловой Петербург»
- Группа рекламных компаний «AGG»
- Канал «Санкт-Петербург»
- «Пятый канал»
- ОАО «Большой Гостиный Двор»
- ООО «ЭМПРАНА»
- Azimut отель
ГДЕ БУДУ РАБОТАТЬ
- Руководителем в службах аппарата управления различных предприятий, органов государственного и муниципального управления
- Предпринимателем, развивающим собственное дело
- Научным сотрудником в научных организациях