• Главная
  • Управление медиакоммуникациями

Управление медиакоммуникациями

42.03.05 Медиакоммуникации

Программа "Управление медиакоммуникациями" обучает специалистов для медиаиндустрии, охватывая управление контентом, продвижение медиапродуктов и анализ медиарынка. Студенты изучают медиаправо, этику и получают навыки работы с цифровыми технологиями, готовясь к карьере в PR, маркетинге и медиаменеджменте.

форма обучения
срок обучения
стоимость (*)
Очная форма обучения
4 года
194 000 руб. в год
Очная форма обучения
международная программа
4 года
210 000 руб. в год
Заочная форма обучения
4 года 6 месяцев
84 000 руб. в год
Заочная форма обучения
online-обучение
4 года 6 месяцев
84 000 руб. в год

УСЛОВИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ

Результаты ЕГЭ (проходной балл):
Литература
Обязательный
от 32
Русский язык
Обязательный
от 36
Обществознание
Вариативный
от 42
Иностранный язык
Вариативный
от 22

ПОЧЕМУ У НАС

  • Государственный диплом
  • Отсрочка от службы в Вооруженных силах РФ
  • Практика на ведущих предприятиях региона
  • Учебно-гостиничный комплекс
  • Современная научно-образовательная инфраструктура

ЧЕМУ НАУЧУСЬ

  • Осуществлять профессиональную деятельность по формированию информационных материалов в соответствии со спецификой и жанровым направлением СМИ и представлению актуальной информации для населения через медиаканалы
  • Отслеживать информационные поводы для формирования актуального авторского контента
  • Разрабатывать и сопровождать медиакоммуникационные проекты, предназначенные для распространения с помощью печатных и сетевых средств массовой информации
Подать заявку
Согласен на обработку персональных данных


КТО БУДЕТ УЧИТЬ?

Доктора и кандидаты наук; профессора и доценты; преподаватели-практики, имеющие опыт работы в сфере медиакоммуникаций

  • Павел Борисович Желтов, главный редактор журнала «Телеспутник»
  • Николай Борисович Харлампиев, главный редактор журнала «Костер»
 

ПАРТНЕРЫ / РАБОТОДАТЕЛИ

  • Комитет по печати Ленинградской области
  • ООО «Издательство ЛАНЬ»
  • ООО «Первая музейная кампания»
  • ООО «ПРИНТНЬЮС.ТВ»
  • Журнал «Костер»
  • Журнал «Телеспутник»
  • СПБ ГБУ «Интернет телевидение ГОРОД+»

ГДЕ БУДУ РАБОТАТЬ

  • продюсерские центры
  • рекламные агентства
  • интернет издания
  • радио, телевидение
  • PR-кампании
 

(*)
Стоимость обучения указана с учетом скидки. Смотрите подробнее: о стоимости обучения и о действующих скидках. Cтоимость представлена на 2024/25 учебный год. На 2025/26 будет известно к 01.06.25г.

Online-обучение:
при online-обучении занятия проводятся в режиме online (в соответствии с расписанием) и в форме изучения электронных курсов. Взаимодействие обучающихся и преподавателей происходит через личный кабинет студента на информационно-образовательном портале университета и посредством использования вебинарной платформы.

Международная программа:
международная программа предполагает дополнительные интенсивные языковые занятия в первый год обучения, изучение отдельных профессиональных дисциплин на иностранном языке и возможность международной стажировки.

Информация по образовательной программе