Управление медиакоммуникациями
ОБЛАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ
- Связь, информационные и коммуникационные технологии
- Средства массовой информации, издательство и полиграфия
СФЕРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ
- продвижение продукции средств массовой информации, включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, онлайн-ресурсы
- медийные, печатные, теле- и радиовещательные средства массовой информаци
Очная - 4 года
Заочная - 4 года 6 мес.
Online - 4 года 6 мес.
УСЛОВИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ
Результаты ЕГЭ (проходной балл):Литература
Обязательный
Обязательный
от 32
Русский язык
Обязательный
Обязательный
от 36
Обществознание
Вариативный
Вариативный
от 42
Иностранный язык
Вариативный
Вариативный
от 22
ПОЧЕМУ У НАС
- Государственный диплом
- Отсрочка от службы в Вооруженных силах РФ
- Практика на ведущих предприятиях региона
- Учебно-гостиничный комплекс
- Современная научно-образовательная инфраструктура
ЧЕМУ НАУЧУСЬ
- Осуществлять профессиональную деятельность по формированию информационных материалов в соответствии со спецификой и жанровым направлением СМИ и представлению актуальной информации для населения через медиаканалы
- Отслеживать информационные поводы для формирования актуального авторского контента
- Разрабатывать и сопровождать медиакоммуникационные проекты, предназначенные для распространения с помощью печатных и сетевых средств массовой информации
Подать заявку
КТО БУДЕТ УЧИТЬ?
Доктора и кандидаты наук; профессора и доценты; преподаватели-практики, имеющие опыт работы в сфере медиакоммуникаций
- Павел Борисович Желтов, главный редактор журнала «Телеспутник»
- Николай Борисович Харлампиев, главный редактор журнала «Костер»
Документы образовательной программы
ПАРТНЕРЫ / РАБОТОДАТЕЛИ
- Комитет по печати Ленинградской области
- ООО «Издательство ЛАНЬ»
- ООО «Первая музейная кампания»
- ООО «ПРИНТНЬЮС.ТВ»
- Журнал «Костер»
- Журнал «Телеспутник»
- СПБ ГБУ «Интернет телевидение ГОРОД+»
ГДЕ БУДУ РАБОТАТЬ
Продюсерские центры, рекламные агентства, интернет издания, радио, телевидение, PR-кампании