• Главная
  • Управление медиакоммуникациями

Управление медиакоммуникациями

ОБЛАСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ

  • Связь, информационные и коммуникационные технологии
  • Средства массовой информации, издательство и полиграфия

СФЕРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ

  • продвижение продукции средств массовой информации, включая печатные издания, телевизионные и радиопрограммы, онлайн-ресурсы
  • медийные, печатные, теле- и радиовещательные средства массовой информаци

Очная - 4 года

Заочная - 4 года 6 мес. 

Online - 4 года 6 мес.

 

УСЛОВИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ

Результаты ЕГЭ (проходной балл):
Литература
Обязательный
от 32
Русский язык
Обязательный
от 36
Обществознание
Вариативный
от 42
Иностранный язык
Вариативный
от 22

ПОЧЕМУ У НАС

  • Государственный диплом
  • Отсрочка от службы в Вооруженных силах РФ
  • Практика на ведущих предприятиях региона
  • Учебно-гостиничный комплекс
  • Современная научно-образовательная инфраструктура

ЧЕМУ НАУЧУСЬ

  • Осуществлять профессиональную деятельность по формированию информационных материалов в соответствии со спецификой и жанровым направлением СМИ и представлению актуальной информации для населения через медиаканалы
  • Отслеживать информационные поводы для формирования актуального авторского контента
  • Разрабатывать и сопровождать медиакоммуникационные проекты, предназначенные для распространения с помощью печатных и сетевых средств массовой информации
Подать заявку
Согласен на обработку персональных данных


КТО БУДЕТ УЧИТЬ?

Доктора и кандидаты наук; профессора и доценты; преподаватели-практики, имеющие опыт работы в сфере медиакоммуникаций

  • Павел Борисович Желтов, главный редактор журнала «Телеспутник»
  • Николай Борисович Харлампиев, главный редактор журнала «Костер»
Документы образовательной программы

ПАРТНЕРЫ / РАБОТОДАТЕЛИ

  • Комитет по печати Ленинградской области
  • ООО «Издательство ЛАНЬ»
  • ООО «Первая музейная кампания»
  • ООО «ПРИНТНЬЮС.ТВ»
  • Журнал «Костер»
  • Журнал «Телеспутник»
  • СПБ ГБУ «Интернет телевидение ГОРОД+»

ГДЕ БУДУ РАБОТАТЬ

Продюсерские центры, рекламные агентства, интернет издания, радио, телевидение, PR-кампании