Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики

под научно-методическим руководством ООН РАН

  • Главная
  • Управление медиакоммуникациями (международная программа)

Управление медиакоммуникациями (международная программа)

Бакалаврская программа «Управление медиакоммуника- циями» является высокотехно- логичной, исследовательской и международно ориентиро- ванной. Она направлена на обучение будущих архитекторов медиапространства, универ- сальных специалистов медиа- систем, владеющих не только творческими и технологичес- кими методами, но и управлен- ческими навыками. Обучение на программе обеспечит формирование у студентов компетенций с учетом современного состояния российского и международных коммуникативных рынков.

УСЛОВИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ

Результаты ЕГЭ (проходной балл):
Русский язык
Обязательный
от 36
Обществознание
Обязательный
от 42
История
Вариативный
от 32
Иностранный язык
Вариативный
от 22

ПОЧЕМУ У НАС

  • Государственный диплом
  • Отсрочка от службы в Вооруженных силах РФ
  • Очная форма обучения
  • Практика на ведущих предприятиях региона
  • Учебно-гостиничный комплекс
  • Современная научно-образовательная инфраструктура

ЧЕМУ НАУЧУСЬ

  • формировать российские и зарубежные информационные материалы
  • представлять актуальную информацию для населения через медиаканалы
  • отслеживать информационные поводы для формирования актуального авторского контента
  • разрабатывать и сопровождать медиакоммуникационные проекты, в том числе зарубежные
  • часть дисциплин на английском языке, в том числе с привлечением зарубежных преподавателей

 

 

ФОРМА ОБУЧЕНИЯ

Очная - 4 года

Подать заявку
Согласен на обработку персональных данных


КТО БУДЕТ УЧИТЬ?

Доктора и кандидаты наук, профессора и доценты. Преподаватели — авторы учебных программ, учебников и монографий. Практики и эксперты.

 

Подробнее о программах

ГДЕ БУДУ РАБОТАТЬ

  • в отечественных и зарубежных СМИ
  • в российских и зарубежных компаниях культурной индустрии
  • в индустрии интерактивного контента 
  • в сфере телекоммуникаций, в том числе зарубежной, связанной с производством контента
  • в отечественном и зарубежном книгоиздательском бизнесе
  • в смежных информационно-коммуникативных сферах