Формула успеха СПбУТУиЭ: талантливый молодой преподаватель - талантливый студент
12.07.20175 июля в пресс-центре ТАСС состоялась церемония награждения победителей Всероссийского конкурса «Лучший молодой преподаватель – 2017». Доцент кафедры маркетинга и социальных коммуникаций Института гуманитарных и социальных наук СПбУТУиЭ Татьяна Сергеевна Афанасьева стала его лауреатом.
5 июля в пресс-центре ТАСС состоялась церемония награждения победителей Всероссийского конкурса «Лучший молодой преподаватель – 2017», главными организаторами которого выступили национальное рейтинговое аттестационное агентство Росрейтинг и Московский финансово-юридический университет МФЮА.
Победителями конкурса «Лучший молодой преподаватель – 2017» стали 7 преподавателей вузов и колледжей из разных регионов России. Доцент кафедры маркетинга и социальных коммуникаций Института гуманитарных и социальных наук СПбУТУиЭ Т.С.Афанасьева стала его лауреатом. Татьяна Сергеевна является руководителем направления «Маркетинг» на кафедре маркетинга и социальных коммуникаций ИГСН. Она активно использует инновационные технологии и методики обучения, успешно руководит научно-исследовательской работой студентов. Ребята под ее руководством стали призерами международной олимпиады по маркетингу, активными участниками крупнейшего российского кубка кейсов «Challlenge.ru», победителями всероссийской олимпиады по маркетингу «Весенняя сессия – 2017», организаторами экологической акции совместно с Комитетом по природопользованию, охране окружающей среды и обеспечению экологической безопасности.
В роли председателя жюри конкурса выступил первый заместитель председателя комитета Государственной Думы по образованию и науке, почетный профессор СПбУТУиЭ О.Н. Смолин.
«Традиция проведения подобного конкурса крайне важная. Мы очень заинтересованы в талантливых молодых преподавателях, которые будут готовить не менее талантливых студентов. Я уверен, что все участники конкурса – это сторонники живого образования, где главные фигуры – это преподаватель и студент, образования, которое складывается не из бумаг, отчетов и проверок, а из личных отношений», – высказался председатель Комитета Государственной думы РФ по образованию.
Программа конкурса была построена в 4 этапа. 1-ый и 2-ой этапы реализовывались заочно. На первом этапе участники представляли визитные карточки своей методической, научно-исследовательской и организационной деятельности. Критерии оценивания следующие: повышение квалификации, деятельность в профессиональном сообществе, участие в научно-исследовательской работе, самообразование. Второй этап оценивал оригинальную методику аннотаций конкурсантов по критериям: образовательная ценность, новизна/ оригинальность, востребованность применения, эффективность, культура представления информации. По итогам заочных этапов конкурса было отобрано 25 из 300 участников. Третий этап проверял ораторские навыки конкурсантов и их оригинальные методики. На четвертом этапе участники представляли неординарную ситуацию из своей педагогической деятельности (вымышленную или реальную) и ее оригинальное решение.
Использованы материалы сайта: http://www.smolin.ru/vse-novosti/konkurs-molodyh-prepodavateley-2017-itogi-i-nagrazhdenie