Работа с маркетплейсами 2024: тренды и перспективы

23.04.2024
19 апреля 2024 года студенты Университета направления подготовки «Менеджмент» в рамках курса «Маркетинг-менеджмент» прослушали вебинар на тему: «Работа с маркетплейсами 2024: тренды и перспективы».

Спикерами встречи выступили Татьяна Бакальчук, основатель и генеральный директор Wildberries, и Кристина Спирева, директор по развитию сервисов Wildberries.

Wildberries - российский международный интернет-магазин одежды, обуви, электроники, детских товаров, товаров для дома и других товаров. Wildberries является крупнейшим онлайн-ритейлером России, работающим на рынке 17 лет. География присутствия компании охватывает все регионы России, а также ряд зарубежных стран, среди которых Белоруссия, Казахстан, Армения, Киргизия и др.

На вебинаре обсуждались шаги для выхода на маркетплейс, правила работы с площадкой и подрядчиками, возможности поиска клиентов и построения стратегии развития бизнеса и другие вопросы, касающиеся эффективной работы с маркетплейсом.