В СПбУТУиЭ открылась Школа ТАСС «Монетизация медиа и организация отдела продаж в медиа»
18.03.2024Авторский курс 15 марта представила коммерческий директор российского государственного федерального информационного агентства ТАСС Светлана Ланюгова.
Занятия в Школе будут проходить в течение месяца, будут посвящены особенностям монетизации СМИ в эпоху digital, а также организации эффективных продаж медиапродукта: от формирования команды до выстраивания процесса документооборота. Будут рассмотрены основные бизнес-модели медиакомпаний, подходы к формированию коммерческого продуктового портфеля и принципы ценообразования.
Студенты направлений «Связи с общественностью и «Медиакоммуникации» узнают современные изменения поведенческих паттернов аудитории и их влияние на требования к коммерческим продуктам и оценке эффективности. На кейсах медиакомпаний будут разобраны наиболее востребованные коммерческие продукты – специальные проекты и нативные интеграции.
Светлана Ланюгова представила специалистов, работавших с ней над курсом – это директор по маркетингу ТАСС Ольга Кармацкая и руководитель рыночных исследований ТАСС Елена Васильева, а также команду экспертов, которые будут вести занятия. Как отметила спикер, ценность курса заключается в том, что студенты смогут освоить реальные практики и напрямую пообщаться с экспертами рынка.
Закончится обучение защитой студентами командных проектов. Светлана Ланюгова также пояснила, что по результатам защиты проектов и прохождения тестовых заданий студенты смогут пройти практику и стажировку в отделениях агентства в различных регионах.
На первом занятии рассказала о трансформации бизнес моделей медиа под влиянием диджитал-среды, основных поведенческих паттернах и трендах потребления контента, объемах, трендах и основных игроках медиапространства, влиянии рынка на доходность медиапроектов.
Справка: Стаж работы Светланы Ланюговой в медиа более 20 лет.
Занимала различные должности в прессе и на региональном телевидении и радио, в том числе на радиостанциях «Европа Плюс», «Русское Радио». Возглавляла рекламно-коммерческую службу Издательского дома ArnoldPrize.
В ноябре 2003 года была приглашена в Издательский дом AxelSpringerRussia в качестве директора отдела рекламы журнала Forbes. В 2007 году возглавила единую рекламную службу изданий Forbes, Русский Newsweek, ComputerBild, OK!.
В 2012 – 2017 работала заместителем коммерческого директора SUP Media, после объединения с Rambler&Co – в должности заместителя директора Департамента партнерских программ.
В 2017 году приглашена в ТАСС на должность коммерческого директора.