Технология продаж в туристской индустрии
19.12.202318 декабря 2023 г. Ирина Аверьянова, коммерческий директор УК «Станция», провела мастер-класс для студентов направления подготовки «Туризм» по технологии продаж в туристской индустрии.
В своем выступлении Ирина Аверьянова отметила, что специалист в области туризма анализирует не только общую статистику продажи туристских услуг, но также и особенности общения с клиентами, организации процесса продаж, алгоритмы работы с проблемными клиентами.
При общении с клиентом специалист в первую очередь нацелен на налаживание вербальных коммуникаций и взаимопонимания с клиентом.
Клиент рассказывает о своей проблеме, а менеджер стремится решить ее с помощью определенного туристского продукта. Невербальное общение также важно. Так, по поведению менеджеров клиенты могут сделать вывод обо всей туристской фирме в целом, испытать определенные чувства по отношению к ней.
В мастер-классе особое внимание было уделено невербальному общению с клиентами.