Построение маркетинговой системы на предприятии

11.12.2023
5 декабря 2023 г. студенты университета, обучающиеся по направлению подготовки «Менеджмент», прослушали лекцию на тему «Принципы выстраивание системы маркетинг-менеджмента на предприятии на примере ООО «Геодезические приборы».

Спикером выступил генеральный директор ООО «Геодезические приборы» Михаил Алексеев.

ООО «Геодезические приборы» занимается комплексным обеспечением и поддержкой геодезических, маркшейдерских и кадастровых работ профессиональным высокотехнологичным оборудованием и программным обеспечением. Основные направления деятельности компании – поставка, сервисное обслуживание и обучение. Компания является стратегическим партнером ООО «Геостройизыскания» – крупнейшей геодезической компании в Европе.

Михаил Дмитриевич подробно рассмотрел вопросы построения маркетинговой системы на предприятии. На настоящий момент маркетингом занимаются все отделы, но при дальнейшем увеличении оборота планируется привлечь профильного специалиста для управления комплексом маркетинга. Были приведены примеры построения имиджа компании и методов оценки надежности контрагентов.

Приведены примеры использования SWOT, АВС и RFM анализа для повышения показателя продаж в секторе B-to-B.