От первых лозунгов до современных трендов
26.10.202323 октября – День работника рекламы – профессиональный праздник всех рекламщиков, рекламодателей и пиарщиков России. Этот праздник отмечается с 1994 года, и за время своего существования он успел стать весомым поводом обсудить роль рекламы и то, какое важное место в нашей жизни она занимает.
К этому дню кафедрой медиакоммуникаций и рекламы Института креативных индустрий и гостеприимства совместно с Управлением рекламы и продвижения нашего университета была подготовлена и реализована программа мероприятий, направленных на формирование профессиональных компетенций у студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Реклама и связи с общественностью» и «Медиакоммуникации».
Вначале состоялся мастер-класс нашего выпускника Владимира Алымова, известного блогера «Zeeman», с более чем двумя миллионами подписчиков. Встреча носила откровенный и дружеский характер, вызвала огромный интерес у ребят, которые задали большое количество вопросов, связанных как с особенностями функционирования и перспективами развития рекламного рынка, так и посвященных современным трендам цифровой трансформации медиапространства.
Доцент кафедры медиакоммуникаций и рекламы Мария Садикова провела турнир творческих проектов, в рамках которого было представлено 13 работ, и можно было увидеть, как рекламное искусство преодолело большой путь и стало неотъемлемой частью нашей современной культуры. Победителями стали Александра Егорова («Создание визуальных элементов в рекламе с помощью нейросетей»), Денис Григорьев («Маркировка рекламы с 1 сентября 2023 года: изменения ФЗ-38 “О рекламе”»), Александра Парамонова («Актуальные способы продвижения в социальных сетях и мессенджерах «ВКонтакте», «Telegram», «Одноклассники», «TenChat»). Также особо хотелось бы отметить интереснейший доклад Дарьи Лунгиной «Требования к ведению корпоративных соцсетей».
Доцент кафедры медиакоммуникаций и рекламы Татьяна Афанасьева провела интерактивную игру и отметила интересные факты, отражающие ключевые моменты в истории развития рекламы, начиная с первых лозунгов и плакатов дореволюционной России, которые появились в начале прошлого века и стали первыми шагами в развитии рекламного искусства, и заканчивая, цифровой революцией в рекламном искусстве.
Под руководством Татьяны Афанасьвой была подготовлена и выставка плакатов, посвященных истории становления и развития рекламного рынка России, которая стала прекрасной иллюстрацией Дня рекламиста в нашем университете.
В мероприятии приняло участие более ста двадцати студентов нашего университета всех курсов и форм обучения. И, конечно, победители и все активные участники Дня рекламиста получили призы и награды.