Рынок Китая: возможно ли закрепиться на нем?
16.11.20221 ноября 2022 г. студенты университета приняли в участие в лекции на тему «Китай: потенциал рынка и возможности для стартапа», прошедшем на площадке Бизнес-инкубатора «Ингрия».
Спикером выступила Ольга Болкунова, основатель China Insiders, эксперт по технологическим экосистемам.
Китай — одна из крупнейших экономик мира с собственной стартап-индустрией, изменившейся за последние 10 лет до неузнаваемости. Раньше многие идеи для бизнеса предприниматели привозили из США, сейчас же все чаще трендсеттерами становятся азиатские компании-единороги.
Рынок Китая совсем не похож на Европу или США. Отличия принципиальны, глубоки, и без их знания закрепиться на рынке не получится.
На лекции рассматривался вопрос о том, как стартапу оценить потенциал рынка Китая, и какие существуют возможности масштабирования на этот рынок.
На лекции студенты узнали: как правильно оценить свои шансы на китайском рынке для стартапа, какой фреймворк использовать для планирования деятельности, об особенностях разных поколений китайских предпринимателей, что такое компании – «невидимки» в Китае, почему теперь западные компании пытаются копировать китайские компании?