Практические аспекты цифровых решений в области ритейла
17.10.202213 октября 2022 г. студенты университета приняли участие в конференции, проводимой компанией SmartGoPro на тему «DIGITAL RETAIL».
SmartGoPro – молодая инновационная компания, команда которой состоит из опытных специалистов в области организации и проведения корпоративного обучения и бизнес-мероприятий по цифровой трансформации в промышленности и других отраслях бизнеса для ТОП менеджмента крупнейших компаний России и стран СНГ, исследований и аналитики, лидогенерации и продвижения сложных высокотехнологичных B2B продуктов, вывода на рынок новых продуктов и услуг.
Спикерами выступили:
- Валерий Толкачев – управляющий директор департамента ИТ блока «Сеть продаж» Сбербанк,
- Мария Давыдкина – руководитель направления организационного развития Спортмастер,
- Герман Шеховцев – управляющий директор Soho fashion,
- Андрей Шляев – директор по маркетингу и организации розничных продаж 585*ЗОЛОТОЙ,
- Евгений Гаврилов – совладелец, преподаватель ВШЭ RunLab, Parrey, Viracocha. Executive tracker,
- Сергей Самоукин –руководитель отдела продаж VK Cloud,
- Алексей Анкудинов – CSI директор по продуктам Set,
- Евгений Лимаренко – директор по ИТ Gulliver,
- Артем Пономарев – основатель Ассоциации производителей альтернативных пищевых продуктов, сооснователь Greenwise,
- Егор Алешин – директор по развитию бизнеса Teamidea.
Конференция ориентирована на представителей ведущих торговых сетей, руководителей органов власти в сфере торговли, отраслевых объединений, поставщиков ИТ-решений для бизнеса, аналитиков и экспертов в области цифровой трансформации, цифровизации, инноваций, развития новых цифровых продуктов.
Цели мероприятия: обсуждение трендов развития торговли, изучение передовых цифровых технологий и вопросов трансформации ритейла, новых стратегий и бизнес-планов; поиск решений для сокращения издержек и увеличения прибыли, дебаты на тему локализации ИТ и импортозамещения.
Ключевые вопросы деловой программы:
- Цифровизация ритейла как способ выхода из кризиса
- Новые стратегии развития бизнеса
- Оптимизация внутренних процессов, сокращение издержек
- Локализация ИТ-инфраструктуры
- ИТ-суверенитет для ритейла и e-commerce
- Автоматизация ритейла
- Робототехника и искусственный интеллект
- Сценарии использования Big Data в ритейле
- «Облака» в торговле
- Кейсы использования технологий AR/VR
- Перестройка логистической инфраструктуры
- Оперативное реагирования на запросы аудитории
- Customer Journey Map
- Увеличение количества лояльных клиентов и снижение оттока покупателей.
Участие в мероприятии позволило практикам рынка:
- Актуализировать знания о передовых цифровых технологиях в ритейле и выявить наиболее перспективные инновационные решения, отвечающие потребностям отрасли.
- Получить опыт российских лидеров, а также познакомиться с передовыми технологическими решениями от ведущих отечественных вендоров.
- Рассмотреть наиболее эффективные инструменты цифровой трансформации и технологические решения для цифровых экосистем.
- Увидеть новые возможности и потенциал трансформации клиентских сервисов.
- Подобрать наиболее эффективные решения для перехода к цифровой корпорации.
Студентам университета участие в конференции дало возможность рассмотреть практические аспекты цифровых решений в области ритейла.
Мероприятие проведено совместно с Центром практической подготовки студентов и трудоустройства выпускников