Студентам рассказали о специфике выставочного маркетинга

04.02.2022
3 февраля в рамках дисциплины «Маркетинг в туризме» студенты 2-го курса направления подготовки «Туризм» посетили ювелирную выставку Junwex, один из самых по-настоящему блестящих проектов в Петербурге.

На площадке Экспофорума более 350 экспонентов представляют разнообразные ювелирные изделия. В проекте принимают участие известные российские и зарубежные ювелирные компании, такие как «Лукас», «Бронницкий ювелир», «Альфа-Карат», «Kabarovsky», «Бриллианты Костромы», «Костромской ювелирный завод», фабрика серебра «Аргента» и другие.

Для проведения занятий привлекались специалисты компании-организатора. Студентам рассказали о специфике выставочного маркетинга, его целях, роли выставочных мероприятий среди инструментов маркетинга. Студенты ознакомились с экспонентами выставки. Занятие было проведено доцентом кафедры сервиса и туризма, членом Совета по профессиональным квалификациям торговой, внешнеторговой и по отдельным видам предпринимательской и экономической деятельности Торгово-промышленной палаты РФ Игорем Бычковым.

Галерея