Издательское дело

Направленность: «Издание печатных и электронных средств массовой информации»

Срок обучения: 4 года 6 месяцев (заочная)

Поступление: вступительные испытания/ЕГЭ

Калькулятор ЕГЭ

 

Вы научитесь:

  • редактировать авторские оригиналы книжных, газетно-журнальных, рекламных изданий, контент цифровых документов;
  • продумывать состав и структуру будущего издания;
  • оформлять печатную продукцию в едином смысловом и композиционном стиле;
  • разрабатывать предложения по дизайну издания;
  • формировать издательский оригинал и подготавливать его к выпуску (печати, записи и т. д.);
  • выбирать вид печати и расходные материалы;
  • составлять бюджет издательского проекта (себестоимость, рентабельность, прибыль);
  • формировать структуру и содержание электронных изданий;
  • верстать печатную продукцию с помощью современных компьютерных программ (помощь верстальщикам);
  • участвовать в подготовке и проведении рекламных мероприятий по распространению издательской продукции;
  • формировать ассортимент предприятий распространения издательской продукции;
  • регулировать отношения издательства с авторами, типографиями и книготорговыми организациями, оформлять издательские договоры;
  • проводить маркетинговые исследования на книжном рынке.

Чем занимаются выпускники:

  • редактируют книжные, журнальные и интернет-издания;
  • формируют структуру издании;
  • разрабатывают дизайн будущего издания;
  • верстают печатные материалы, используя различные компьютерные программы;
  • оформляют продукцию в печатном и электронном виде;
  • организовывают и проводят рекламные кампании;
  • выполняют функции посредника между автором и издательством;
  • изучают рынок печатной продукции, взаимодействуют с точками ее распространения, сетевыми и розничными предприятиями торговли;
  • исследуют читательские предпочтения;
  • формируют издательскую политику.

Подробнее о программах

 

 

Заявка на обратный звонок