Издательское дело
Направленность:
Срок обучения: 4 года (очная)
4 года 6 месяцев (заочная)
Поступление: вступительные испытания/ЕГЭ
Вы научитесь:
- редактировать авторские оригиналы книжных, газетно-журнальных, рекламных изданий, контент цифровых документов;
- продумывать состав и структуру будущего издания;
- оформлять печатную продукцию в едином смысловом и композиционном стиле;
- разрабатывать предложения по дизайну издания;
- формировать издательский оригинал и подготавливать его к выпуску (печати, записи и т. д.);
- выбирать вид печати и расходные материалы;
- составлять бюджет издательского проекта (себестоимость, рентабельность, прибыль);
- формировать структуру и содержание электронных изданий;
- верстать печатную продукцию с помощью современных компьютерных программ (помощь верстальщикам);
- участвовать в подготовке и проведении рекламных мероприятий по распространению издательской продукции;
- формировать ассортимент предприятий распространения издательской продукции;
- регулировать отношения издательства с авторами, типографиями и книготорговыми организациями, оформлять издательские договоры;
- проводить маркетинговые исследования на книжном рынке.
Чем занимаются выпускники:
- редактируют книжные, журнальные и интернет-издания;
- формируют структуру издании;
- разрабатывают дизайн будущего издания;
- верстают печатные материалы, используя различные компьютерные программы;
- оформляют продукцию в печатном и электронном виде;
- организовывают и проводят рекламные кампании;
- выполняют функции посредника между автором и издательством;
- изучают рынок печатной продукции, взаимодействуют с точками ее распространения, сетевыми и розничными предприятиями торговли;
- исследуют читательские предпочтения;
- формируют издательскую политику.