• Главная
  • Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций

Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций

42.03.01 Реклама и связи с общественностью

«Окончила бакалавриат по специальности «Реклама и связи с общественностью», работаю PRменеджером. Конечно, в сферу моих обязанностей входит не только PR, а в большей степени интернет-маркетинг — хорошо, что знания, полученные в СПбУТУиЭ, я смогла моментально применить на практике — не каждый студент может этим похвастаться. В университете можно найти ответы на все свои вопросы и преподаватели всегда готовы пойти навстречу — в этом мне тоже очень повезло.»

Анна Леошко, PR-менеджер в Кофейной компании «Маджаро»

форма обучения
срок обучения
стоимость (*)
Очная форма обучения
4 года
194 000 руб. в год
Очная форма обучения
международная программа
4 года
210 000 руб. в год
Заочная форма обучения
4 года 6 месяцев
84 000 руб. в год
Заочная форма обучения
online-обучение
4 года 6 месяцев
84 000 руб. в год

УСЛОВИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ

Результаты ЕГЭ (проходной балл):
Обществознание
Обязательный
от 42
Русский язык
Обязательный
от 36
История
Вариативный
от 32
Иностранный язык
Вариативный
от 22

ПОЧЕМУ У НАС

  • Государственный диплом
  • Отсрочка от службы в Вооруженных силах РФ
  • Очная, очно-заочная и заочная формы обучения
  • Практика на ведущих предприятиях региона
  • Учебно- гостиничный комплекс
  • Современная научно- образовательная инфраструктура

ЧЕМУ НАУЧУСЬ

  • Управлять, планировать и организовывать работу рекламных служб и служб по связям с общественностью
  • Проектировать программы и отдельные мероприятия в области рекламы и связей с общественностью
  • Создавать эффективную коммуникационную инфраструктуру организации
  • Готовить проектную и сопутствующую документацию, связанную с проведением рекламных кампаний и отдельных мероприятий
Подать заявку
Согласен на обработку персональных данных


КТО БУДЕТ УЧИТЬ?

Доктора и кандидаты наук, профессора и доценты. Преподаватели — авторы учебных программ, учебников и монографий. Практики и эксперты.

 

ПАРТНЕРЫ / РАБОТОДАТЕЛИ

  • Группа рекламных компаний «ACG»
  • ОАО «Кировский завод»
  • Управление Федеральной почтовой связи
  • «Деловой Петербург»
  • «Пятый канал»
  • ОАО «Большой Гостиный двор»
  • Гостиничная сеть «Sokos Hotels»

ГДЕ БУДУ РАБОТАТЬ

  • В отделах по связям с общественностью и информационно-аналитических отделах органов государственной власти различных уровней
  • В отделах маркетинга и рекламы
  • Рекламных, PR и консалтинговых агентствах
  • В структуре служб организации деятельности объектов культурного и природного наследия
 

(*)
Стоимость обучения указана с учетом скидки. Смотрите подробнее: о стоимости обучения и о действующих скидках. Cтоимость представлена на 2024/25 учебный год. На 2025/26 будет известно к 01.06.25г.

Online-обучение:
при online-обучении занятия проводятся в режиме online (в соответствии с расписанием) и в форме изучения электронных курсов. Взаимодействие обучающихся и преподавателей происходит через личный кабинет студента на информационно-образовательном портале университета и посредством использования вебинарной платформы.

Международная программа:
международная программа предполагает дополнительные интенсивные языковые занятия в первый год обучения, изучение отдельных профессиональных дисциплин на иностранном языке и возможность международной стажировки.

Информация по образовательной программе