• Главная
  • Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций (международная программа)

Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций (международная программа)

Программа направлена на получение знаний не только в области рекламы и PR-технологий, но и в сфере экономики, маркетинга и психологии. Образовательный процесс построен на интеграции отечественного и зарубежного опыта с использованием технологий коллективного освоения материала и участия в реальных проектах. Обучение позволит студентам раскрыть свой творческий потенциал и стать высококлассными профессионалами в сфере международных коммуникаций.

Очная - 4 года

УСЛОВИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ

Результаты ЕГЭ (проходной балл):
Обществознание
Обязательный
от 42
Русский язык
Обязательный
от 36
История
Вариативный
от 32
Иностранный язык
Вариативный
от 22

ПОЧЕМУ У НАС

  • Государственный диплом
  • Отсрочка от службы в Вооруженных силах РФ
  • Очная форма   обучения
  • Практика на ведущих предприятиях региона
  • Учебно-гостиничный комплекс
  • Современная научно-образовательная инфраструктура

ЧЕМУ НАУЧУСЬ

  • Управлять, планировать и организовывать работу рекламных служб и служб по связям с общественностью, в том числе зарубежных;
  • Проектировать программы и отдельные мероприятия в области рекламы и связей с общественностью;
  • Создавать эффективную коммуникационную инфраструктуру отечественных и зарубежных компаний;
  • Разрабатывать, готовить к производству и распространению рекламную продукцию, включая текстовые и графические рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы, в том числе в зарубежных компаниях;
  • Готовить проектную и сопутствующую документацию, связанную с проведением рекламных кампаний и отдельных мероприятий.
Подать заявку
Согласен на обработку персональных данных


КТО БУДЕТ УЧИТЬ?

Доктора и кандидаты наук, профессора и доценты. Преподаватели — авторы учебных программ, учебников и монографий. Практики и эксперты.

Документы образовательной программы

ПАРТНЕРЫ / РАБОТОДАТЕЛИ

  • Китай
  • Вьетнам.

ГДЕ БУДУ РАБОТАТЬ

  • В отделах по связям с общественностью и информационно-аналитических отделах органов государственной власти различных уровней; 
  • В отделах маркетинга и рекламы отечественных и зарубежных компаний; 
  • В рекламных, PR и консалтинговых агентствах, в том числе зарубежных; 
  • В структуре служб организации деятельности объектов культурного и природного наследия;
  • В отечественных и зарубежных издательствах, печатных и электронных СМИ;
  • В пресс-службах и пресс-центрах.