Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций (международная программа)

Программа направлена на получение знаний не только в области рекламы и PR-технологий, но и в сфере экономики, маркетинга и психологии. Образовательный процесс построен на интеграции отечественного и зарубежного опыта с использованием технологий коллективного освоения материала и участия в реальных проектах. Обучение позволит студентам раскрыть свой творческий потенциал и стать высококлассными профессионалами в сфере международных коммуникаций.
Очная - 4 года
УСЛОВИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ
Результаты ЕГЭ (проходной балл):Обществознание
Обязательный
Обязательный
от 42
Русский язык
Обязательный
Обязательный
от 36
История
Вариативный
Вариативный
от 32
Иностранный язык
Вариативный
Вариативный
от 22
ПОЧЕМУ У НАС
- Государственный диплом
- Отсрочка от службы в Вооруженных силах РФ
- Очная форма обучения
- Практика на ведущих предприятиях региона
- Учебно-гостиничный комплекс
- Современная научно-образовательная инфраструктура
ЧЕМУ НАУЧУСЬ
- Управлять, планировать и организовывать работу рекламных служб и служб по связям с общественностью, в том числе зарубежных;
- Проектировать программы и отдельные мероприятия в области рекламы и связей с общественностью;
- Создавать эффективную коммуникационную инфраструктуру отечественных и зарубежных компаний;
- Разрабатывать, готовить к производству и распространению рекламную продукцию, включая текстовые и графические рабочие и презентационные материалы в рамках традиционных и современных средств рекламы, в том числе в зарубежных компаниях;
- Готовить проектную и сопутствующую документацию, связанную с проведением рекламных кампаний и отдельных мероприятий.
Подать заявку
КТО БУДЕТ УЧИТЬ?
Доктора и кандидаты наук, профессора и доценты. Преподаватели — авторы учебных программ, учебников и монографий. Практики и эксперты.
Документы образовательной программы
ПАРТНЕРЫ / РАБОТОДАТЕЛИ
- Китай
- Вьетнам.
ГДЕ БУДУ РАБОТАТЬ
- В отделах по связям с общественностью и информационно-аналитических отделах органов государственной власти различных уровней;
- В отделах маркетинга и рекламы отечественных и зарубежных компаний;
- В рекламных, PR и консалтинговых агентствах, в том числе зарубежных;
- В структуре служб организации деятельности объектов культурного и природного наследия;
- В отечественных и зарубежных издательствах, печатных и электронных СМИ;
- В пресс-службах и пресс-центрах.