Маркетинг (международная программа)
Программа направлена на получение знаний в области международного маркетинга, разработки и поддержки управленческих решений, продвижения новых продуктов, услуг и технологий, управления развитием бизнеса и консалтинга. Владение методами современного международного маркетинга, продвижения, способности к креативному мышлению, а также навыки клиенториентированного управления современным бизнесом трансформируются в весомые конкурентные преимущества на глобальном рынке труда.
Очная - 4 года
УСЛОВИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ
Результаты ЕГЭ (проходной балл):Русский язык
Обязательный
Обязательный
от 36
Математика профильная
Обязательный
Обязательный
от 27
Обществознание
Вариативный
Вариативный
от 42
История
Вариативный
Вариативный
от 32
ПОЧЕМУ У НАС
- Государственный диплом
- Отсрочка от службы в Вооруженных силах РФ
- Очная форма обучения
- Программа учитывает актуальные проблемы отрасли
- Практика на ведущих предприятиях региона
- Учебно-гостиничный комплекс
- Современная научно образовательная инфраструктура
ЧЕМУ НАУЧУСЬ
- Разрабатывать маркетинговые стратегии компаний на международных рынках
- Планировать и координировать работу по исследованию и анализу рынка
- Создавать маркетинговую стратегию и обеспечивать конкурентоспособность бизнеса
- Проводить оценку устойчивости бизнеса к изменению условий внутренней и внешней среды
- Оценивать и управлять маркетинговыми рисками
Подать заявку
ПАРТНЕРЫ / РАБОТОДАТЕЛИ
- Китай
- Индия
- Вьетнам САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ
Осуществляется развитие сотрудничества со странами – членами ЕАЭС, БРИКС, СНГ.
ГДЕ БУДУ РАБОТАТЬ
- На предприятиях любой организационно-правовой формы
- Заниматься маркетинговым консалтингом
- Экономические службы компаний
- Создавать и развивать собственное дело в сфере маркетинговых коммуникаций и подразделения