• Главная
  • Маркетинг (международная программа)

Маркетинг (международная программа)

Программа направлена на получение знаний в области международного маркетинга, разработки и поддержки управленческих решений, продвижения новых продуктов, услуг и технологий, управления развитием бизнеса и консалтинга. Владение методами современного международного маркетинга, продвижения, способности к креативному мышлению, а также навыки клиенториентированного управления современным бизнесом трансформируются в весомые конкурентные преимущества на глобальном рынке труда.

Очная - 4 года

УСЛОВИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ

Результаты ЕГЭ (проходной балл):
Русский язык
Обязательный
от 36
Математика профильная
Обязательный
от 27
Обществознание
Вариативный
от 42
История
Вариативный
от 32

ПОЧЕМУ У НАС

  • Государственный   диплом
  • Отсрочка от службы в Вооруженных    силах РФ
  • Очная форма обучения
  • Программа   учитывает   актуальные   проблемы отрасли
  • Практика    на ведущих    предприятиях    региона
  • Учебно-гостиничный комплекс
  • Современная    научно   образовательная    инфраструктура

ЧЕМУ НАУЧУСЬ

  • Разрабатывать маркетинговые стратегии компаний на международных рынках
  • Планировать и координировать работу по исследованию и анализу рынка
  • Создавать маркетинговую стратегию и обеспечивать конкурентоспособность бизнеса
  • Проводить оценку устойчивости бизнеса к изменению условий внутренней и внешней среды
  • Оценивать и управлять маркетинговыми рисками
Подать заявку
Согласен на обработку персональных данных


КТО БУДЕТ УЧИТЬ?

Доктора и кандидаты наук, профессора и доценты.
 

 

Подробнее о программах

ПАРТНЕРЫ / РАБОТОДАТЕЛИ

  • Китай
  • Индия
  • Вьетнам САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ УПРАВЛЕНИЯ И ЭКОНОМИКИ

Осуществляется развитие сотрудничества со странами – членами ЕАЭС, БРИКС, СНГ. 

ГДЕ БУДУ РАБОТАТЬ

  • На предприятиях любой   организационно-правовой   формы
  • Заниматься маркетинговым   консалтингом
  • Экономические службы компаний
  • Создавать и развивать собственное дело в сфере маркетинговых коммуникаций и подразделения