• Главная
  • Новости
  • Победа в XIV Всероссийском конкурсе научных, методических и творческих работ «Молодёжь против экстремизма: знание, единство, безопасность»

Победа в XIV Всероссийском конкурсе научных, методических и творческих работ «Молодёжь против экстремизма: знание, единство, безопасность»

04.12.2023
Студентка 3-го курса направления подготовки «Педагогическое образование» Вероника Смëрдова заняла 2 место в XIV Всероссийском (с международным участием) конкурсе научных, методических и творческих работ «Молодёжь против экстремизма: знание, единство, безопасность» (к Дню народного единства)!

Исследовательская работа Вероники Смëрдовой «Программа гражданско-патриотического воспитания обучающихся на уроках иностранного языка» (научный руководитель – Елена Баженова, к. п. н., доцент кафедры педагогики и психологии) заслуженно получила диплом II степени. Работа была представлена в рамках тематического направления «Патриотическое воспитание». 

Актуальность темы работы обусловлена огромной значимостью развития патриотизма и правильно сформированной гражданской позиции. В первую очередь это будущее нашей страны, ее политический и экономический рост, именно поэтому сейчас так много внимания уделяется гражданско-патриотическому воспитанию обучающихся.

Основной целью исследовательской работы было теоретическое определение и экспериментальное обоснование методов, форм, технологий гражданско-патриотического воспитания на уроках иностранного языка, обеспечивающих формирование у учащихся патриотизма и гражданской позиции. Была разработана программа гражданско-патриотического воспитания школьников на уроках иностранного языка, проведена ее апробация и дана оценка эффективности ее реализации.

Всего на конкурс было заявлено 386 работ из России, Республики Беларусь, Республики Казахстан, Кыргызской Республики. 110 работ награждены дипломами победителей или поощрены дипломами за активное участие.
Поздравляем студентку Веронику Смëрдову и ее научного руководителя Елену Баженову и желаем дальнейших успехов!

Кафедра педагогики и психологии