Буракова Анастасия Игоревна

Преподаваемые дисциплины:

  • Современная пресс-служба (Р03 - Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций)
  • Информационное обеспечение рекламы и связей с общественностью (Р03 - Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций)
  • Репутационный менеджмент (Р03 - Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций)
  • Теория и практика связей с общественностью (Р03 - Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций)
  • Правовые основы издательского дела (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации)
  • Библиография и библиотековедение (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации)
  • Информационные технологии в издательском деле (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации)
  • Менеджмент в издательском деле (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации)
  • Современное издательское дело (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации)
  • Дизайн печатной и наружной рекламы (Р03 - Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций)
  • Мониторинг общественного мнения (Р03 - Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций)
  • Теория и практика рекламы (Р03 - Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций)
  • теория и практика медиакоммуникаций (Р03 - Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций)
  • Дизайн книги и печатной продукции (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации)
  • Макетирование издательско-полиграфической продукции и компьютерная верстка (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации)
  • Организация работы издательско-полиграфических структур (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации)
  • Редактирование разных видов литературы (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации)
  • Реклама и PR в издательском деле (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации)
  • Организация работы редакционных отделов (МК01 - Управление медиакоммуникациями)
  • Редактура медийного текста (МК01 - Управление медиакоммуникациями)
  • Реклама и PR (МК01 - Управление медиакоммуникациями)
  • Технологии подготовки печатных и электронных СМИ (МК01 - Управление медиакоммуникациями)
  • Технология создания и продвижения медиапродукта (МК01 - Управление медиакоммуникациями)
  • Межкультурные деловые коммуникации (С03 - Конгрессно-выставочная деятельность)

Уровень образования: Высшее образование - специалитет, магистратура, Журналистика, Магистр

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

  • "Организация профессиональной деятельности преподавателя при реализации образовательных программ ВО с применением технологий инклюзивного обучения", 36 час., ЧОУ ВО "Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики", 2024

Педагогический стаж: 1