Главная
Буракова Анастасия Игоревна
Буракова Анастасия Игоревна
Кафедра
Должность
Преподаватель
Ученое звание
без ученого звания
Ученая степень
без ученой степени
Преподаваемые дисциплины: Современная пресс-служба (Р03 - Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций) Информационное обеспечение рекламы и связей с общественностью (Р03 - Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций) Репутационный менеджмент (Р03 - Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций) Теория и практика связей с общественностью (Р03 - Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций) Правовые основы издательского дела (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации) Библиография и библиотековедение (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации) Информационные технологии в издательском деле (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации) Менеджмент в издательском деле (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации) Современное издательское дело (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации) Дизайн печатной и наружной рекламы (Р03 - Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций) Мониторинг общественного мнения (Р03 - Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций) Теория и практика рекламы (Р03 - Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций) теория и практика медиакоммуникаций (Р03 - Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций) Дизайн книги и печатной продукции (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации) Макетирование издательско-полиграфической продукции и компьютерная верстка (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации) Организация работы издательско-полиграфических структур (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации) Редактирование разных видов литературы (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации) Реклама и PR в издательском деле (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации) Организация работы редакционных отделов (МК01 - Управление медиакоммуникациями) Редактура медийного текста (МК01 - Управление медиакоммуникациями) Реклама и PR (МК01 - Управление медиакоммуникациями) Технологии подготовки печатных и электронных СМИ (МК01 - Управление медиакоммуникациями) Технология создания и продвижения медиапродукта (МК01 - Управление медиакоммуникациями) Межкультурные деловые коммуникации (С03 - Конгрессно-выставочная деятельность) Уровень образования: Высшее образование - специалитет, магистратура, Журналистика, Магистр Наименование направления подготовки и (или) специальности: "Организация профессиональной деятельности преподавателя при реализации образовательных программ ВО с применением технологий инклюзивного обучения", 36 час., ЧОУ ВО "Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики", 2024 Педагогический стаж: 1