Буракова Анастасия Игоревна

Преподаваемые дисциплины:

  • Теория и практика связей с общественностью (Р03 - Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций)
  • Информационные технологии в издательском деле (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации)
  • Дизайн печатной и наружной рекламы (Р03 - Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций)
  • Мониторинг общественного мнения (Р03 - Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций)
  • Теория и практика рекламы (Р03 - Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций)
  • Типология медийных рекламных текстов (Р03 - Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций)
  • теория и практика медиакоммуникаций (Р03 - Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций)
  • теория и практика медиакоммуникаций (МК01 - Управление медиакоммуникациями)
  • Организация работы издательско-полиграфических структур (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации)
  • Редактирование разных видов литературы (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации)
  • Редактура медийного текста (МК01 - Управление медиакоммуникациями)
  • Реклама и PR (МК01 - Управление медиакоммуникациями)
  • Современная журналистика (МК01 - Управление медиакоммуникациями)

Уровень образования: высшее

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

  • Журналистика
  • Издательское дело

Квалификация:

бакалавр; магистр

Педагогический стаж: 1