Шакуров Андрей Алексеевич

Преподаваемые дисциплины:

  • Реклама и связи с общественностью в государственных структурах (Г01 - Региональное управление)
  • Немедийные коммуникации (Р03 - Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций)
  • Правовые основы издательского дела (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации)
  • Библиография и библиотековедение (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации)
  • Информационные технологии в издательском деле (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации)
  • Менеджмент в издательском деле (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации)
  • Современное издательское дело (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации)
  • Стандарты в книжном деле (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации)
  • Технология редакционно-издательского процесса (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации)
  • Формирование издательских портфелей (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации)
  • Рекламные технологии в системе массовых коммуникаций (Р03 - Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций)
  • Дизайн книги и печатной продукции (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации)
  • Логистика в издательском деле (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации)
  • Макетирование издательско-полиграфической продукции и компьютерная верстка (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации)
  • Организация работы издательско-полиграфических структур (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации)
  • Реклама и PR в издательском деле (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации)
  • Теория и практика книгоиздательского дела (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации)
  • Теория и практика распространения издательской деятельности (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации)
  • Теория издательского дела и медиакоммуникаций (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации)
  • Технологии веб-издательства (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации)
  • Технологии производства печатных и электронных средств информации (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации)
  • Управление проектами в издательском деле (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации)
  • Менеджмент в медиасфере (МК01 - Управление медиакоммуникациями)
  • Организация работы редакционных отделов (МК01 - Управление медиакоммуникациями)
  • Технологии подготовки печатных и электронных СМИ (МК01 - Управление медиакоммуникациями)

Уровень образования: Высшее образование, Издательское дело и редактирование, специалист книжного дела

Повышение Квалификации:

  • "Преподаватель русского языка как иностранного", 512 час., Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2020
  • "Маркетинг, реклама и пиар", 252 час., АНО ДПО "Учебный центр "Профстандарт" , 2019

Педагогический стаж: 15