Шакуров Андрей Алексеевич
-
КафедраДолжность
- Доцент
-
Ученое званиебез ученого звания
-
Ученая степеньКандидат педагогических наук
Преподаваемые дисциплины:
- Реклама и связи с общественностью в государственных структурах (Г01 - Региональное управление)
- Немедийные коммуникации (Р03 - Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций)
- Правовые основы издательского дела (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации)
- Библиография и библиотековедение (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации)
- Информационные технологии в издательском деле (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации)
- Менеджмент в издательском деле (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации)
- Современное издательское дело (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации)
- Стандарты в книжном деле (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации)
- Технология редакционно-издательского процесса (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации)
- Формирование издательских портфелей (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации)
- Рекламные технологии в системе массовых коммуникаций (Р03 - Реклама и связи с общественностью в системе массовых коммуникаций)
- Дизайн книги и печатной продукции (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации)
- Логистика в издательском деле (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации)
- Макетирование издательско-полиграфической продукции и компьютерная верстка (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации)
- Организация работы издательско-полиграфических структур (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации)
- Реклама и PR в издательском деле (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации)
- Теория и практика книгоиздательского дела (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации)
- Теория и практика распространения издательской деятельности (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации)
- Теория издательского дела и медиакоммуникаций (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации)
- Технологии веб-издательства (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации)
- Технологии производства печатных и электронных средств информации (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации)
- Управление проектами в издательском деле (ИД02 - Издание печатных и электронных средств массовой информации)
- Менеджмент в медиасфере (МК01 - Управление медиакоммуникациями)
- Организация работы редакционных отделов (МК01 - Управление медиакоммуникациями)
- Технологии подготовки печатных и электронных СМИ (МК01 - Управление медиакоммуникациями)
Уровень образования: Высшее образование, Издательское дело и редактирование, специалист книжного дела
Повышение Квалификации:
- "Преподаватель русского языка как иностранного", 512 час., Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2020
- "Маркетинг, реклама и пиар", 252 час., АНО ДПО "Учебный центр "Профстандарт" , 2019