Студенты СПбУТУиЭ приняли участие в «Дне карьеры», который организовал пятизвёздочный отель «Corinthia Отель Санкт-Петербург»
28.04.2017Отель относится к международной сети «Corinthia Hotels» и функционирует под руководством компании CHI. Из девяти отелей бренда Corinthia отель в Санкт-Петербурге является самым крупным и позиционируется как бизнес-конференц-отель: в структуре отеля 17 конференц-залов для любого мероприятия вместимостью около 1000 человек одновременно
Студенты 2 курса направления подготовки «Гостиничное дело» 22 апреля 2017 приняли участие в «Дне карьеры», который организовал для учащихся профильных учебных заведений пятизвёздочный отель «Corinthia Отель Санкт-Петербург». Отель относится к международной сети «Corinthia Hotels» и функционирует под руководством компании CHI. Из девяти отелей бренда Corinthia отель в Санкт-Петербурге является самым крупным и позиционируется как бизнес-конференц-отель: в структуре отеля 17 конференц-залов для любого мероприятия вместимостью около 1000 человек одновременно.
С приветственной речью перед ребятами выступили генеральный менеджер отеля и руководители основных структурных подразделений. Директор гостиницы Джонатан Патч рассказал об истории создания сети «Corinthia Hotels» и организационной структуре «Corinthia Отель Санкт-Петербург». Джонатан выделил основные ценности Corinthia - искренность, понимание, внимательность, энтузиазм («Мастерство гостеприимства»).
Руководитель отдела приема и размещения Ольга Дьяченко представила информацию о номерном фонде отеля, услугах гостиничного предприятия и структуре отдела приема и размещения. Руководитель отдела питания и организации мероприятий Александре Ван-Рье и его заместитель Кирилл Бондаренко рассказали учащимся о каждом из восьми подразделений отдела и особенностях их работы. Коммерческий директор Дэниэл Соса познакомил студентов с пятью основными сегментами бизнеса, с которыми работает гостиничное предприятие, рассказал об особенностях работы в отделе продаж и маркетинга, а также об основных требованиях к соискателям. Затем менеджер отдела бронирования и управления доходами выделила основные качества, которыми должен обладать претендент на вакансию в отделе бронирования.
В процессе представления гостиничного предприятия сотрудники отеля задавали ребятам различные вопросы, касающиеся особенностей работы в отеле. По окончании мероприятия они вручили призы учащимся, которые первыми правильно ответили на вопросы Джонатана Патча. Сотрудники отдела кадров рассказали о преимуществах работы в гостиничной сети «Corinthia Hotels» и пригласили ребят ознакомиться с имеющимися в отеле вакансиями и заполнить анкеты на желаемую должность. Татьяна Головко, административный ассистент исполнительного офиса, провела экскурсию по отелю для всех желающих.