• Главная
  • Новости
  • Продвигать, информировать, защищаться? В СПбУТУиЭ обсудили актуальные вопросы рекламы, PR и медиа

Продвигать, информировать, защищаться? В СПбУТУиЭ обсудили актуальные вопросы рекламы, PR и медиа

29.03.2023
28 марта в СПбУТУиЭ состоялась Международная научно-практическая конференция «Реклама, PR и медиа: современное состояние и перспективы развития».

К участию были приглашены представители не только вузовских и научных кругов, но и профессионального сообщества. Модерировали профессиональный форум кандидат исторических наук, и.о. заведующего кафедрой рекламы и связей с общественностью Инга Филиппова и кандидат экономических наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбУТУиЭ Татьяна Афанасьева.

Открывая конференцию, проректор по внешним связям и работе с абитуриентами Владимир Дмитриев обратился прежде всего к молодежной аудитории: «Те люди, которые избрали своей профессией рекламу, PR и медиа, должны понимать, что на них ложится большая ответственность, и особенно сейчас они должны сеять разумное, доброе вечное».

«Реклама стала агрессивной, вы это почувствовали на себе, научились разбираться в информационных потоках, - отметила в приветственном слове директор Института гуманитарных и социальных наук, кандидат педагогических наук, доцент Оксана Уткина. - Ваша работа – подумать о том, как подавать ее ненавязчиво, но доносить до общества информацию в современном мире».

«Представители этой сферы во многом формируют то мировоззрение, которое определяет поведение общества», - отметил Александр Марков – заведующий кафедрой международных отношений, медиалогии, политологии, истории Санкт-Петербургского государственного экономического университета. Он пожелал будущим специалистам всегда стремиться овладевать знаниями, и не только в рамках учебной программы, ибо только они способны помочь стать конкурентоспособными и создавать качественный креативный продукт.

Ведущий научный сотрудник Института проблем региональной экономики РАН Марина Свириденко остановилась на особенностях PR-технологий и работы со стейкхолдерами в муниципальном управлении; Татьяна Афанасьева, кандидат экономических наук, доцент кафедры рекламы и связей с общественностью СПбУТУиЭ заинтересовала аудиторию докладом «Управление репутацией в сети Интернет: тренды 2022-2023»; «Персональный бренд как востребованное направление для пиар-специалистов на рынке труда» - тема доклада специалиста по имиджу и управлению репутацией, бизнес-тренера Натальи Калиник; практическим опытом компании по продвижению туристских услуг на рынок поделился директор по развитию компании QVEDO superapp Артем Горожин.

Масштабную работу по продвижению города как деловой дестинации мирового уровня проводит Конгрессно-выставочное бюро, которое успешно работает с 2014 года в структуре Комитета по развитию туризма Санкт-Петербурга. О том как бюро объединяет представителей отрасли, индустрии гостеприимства и туризма; о его задачах и формах работы по привлечению в город крупнейших международных событий, рассказала его представитель Марина Помазанова.

Результаты пилотного исследования «Тренды и мотивационные факторы медиапотребления студентов Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики в 2022-2023 году» представила начальник Управления рекламы и информационного продвижения Наталья Красикова. Исследование, проведенное совместно с кандидатом филологических наук, доцентом кафедры рекламы и связей с общественностью СПбУТУиЭ Евгенией Шеболкиной, продемонстрировало, в частности, что студенты университета в течение последнего года существенно пересмотрели свое отношение к контенту и осознали необходимость проверки информации и самозащиты от внешнего влияния.

Работа конференции продолжилась на секционном заседании «Особенности рекламы и PR в отраслях и сферах деятельности: российский и зарубежный опыт», на котором свои доклады представили студенты и аспиранты. Большая их часть так же касалась современных маркетинговых и рекламных трендов и первых опытов профессиональной саморефлексии. В работе секции приняли участие студенты Санкт-Петербургского государственного экономического университета, Владивостокского государственного университета, РАНХиГС, Санкт-Петербургского университета промышленных технологий и дизайна.

Галерея