Разработка продукта в электронной коммерции

20.02.2023
16 февраля 2023 года студенты 3 курса направления подготовки «Менеджмент» приняли участие в онлайн-семинаре на тему: «Разработка продукта в электронной коммерции».

Мероприятие, организованное доцентом кафедры менеджмента и ГМУ Кириллом Клюевым, проводилось совместно с СПб ГБУ «Центр развития и поддержки предпринимательства» в лице соучредителя группы компаний Mushrooms Creative Group, операционного директора коммуникационного агентства MYGRIBS Максима Болонкина.
Рассмотрены следующие вопросы: электронная коммерция для бизнеса, основы маркетинга для начинающих бизнес, цифровой продукт: как настроится на продажи, соцсети, как «двигатель» торговли. 

Спикер: Максим Болонкин – соучредитель группы компаний Mushrooms Creative Group, операционный̆ директор коммуникационного агентства MYGRIBS. 
Опыт работы в отрасли более 10 лет. Персональная компетенция – стратегический маркетинг и разработка продуктов. За годы работы компанией реализовано более 500 кейсов в различных сферах бизнеса в более чем 30 регионах России и за рубежом. Средний retention по абонентским контрактам превышает 90%. Все программы обучения от спикера построены исключительно на реальных примерах из жизни.