Источники финансирования маркетингового бюджета

17.10.2022
В Институте международных программ 5 октября 2022 г. состоялся мастер-класс бренд-менеджера, руководителя направления Volkswagen группы компаний «Вагнер» Елены Тресковой.

В рамках мастер-класса «Источники финансирования маркетингового бюджета на примере автохолдинга» Елена Трескова рассказала о целях и особенностях формирования маркетингового бюджета в современных условиях, продемонстрировала на примере расчета маркетингового бюджета дилерского предприятия перспективы развития маркетинга в условиях цифровой экономики, а также возможности оценки эффективности маркетинговой политики в современных условиях.

Особое внимание было уделено оценке объемов финансирования маркетингового бюджета в корреляции с целями компании в рамках бизнес-плана маркетинга. Занятие было проведено в интерактивной форме при активном участии студентов в обсуждении современных подходов к использованию различных источников финансирования и инструментов маркетинговой политики компании с учетом специфики маркетингового бюджета и современных реалий.