Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики

под научно-методическим руководством ООН РАН

Маркетинговая стратегия развития предприятия

17.10.2022
10 октября 2022 г. студенты кафедры экономики и управления социально-экономическими системами приняли участие в семинаре на тему: «Маркетинговая стратегия развития предприятия на примере строительной компании «Актив-Плюс»».

Спикером выступила Генеральный директор ООО «Актив-Плюс» Оксана Сикорская.

На начальном этапе деятельности компании клиенты приходили по принципу «сарафанного радио». В дальнейшем развитие компании происходило преимущественно за счет заключения договоров субподряда. На определенном этапе возникла необходимость построения маркетинговой стратегии.

Глобальная задача маркетинга — определить потребительские качества товара и придумать, как подать его клиентам. Чтобы достигнуть этой цели, бизнес продумывает алгоритм действий, сравнивает преимущества конкурентов, ищет нишу. В итоге разрабатывается руководство к действию. В результате построения маркетинговой стратегии был перестроен принцип поиска клиентов.

На семинаре студентам было предложено обозначить основные направления стратегии, определить наиболее предпочтительные рекламные мероприятия.

Обсуждались теоретические вопросы использования различных маркетинговых решений в строительной отрасли, подходы к построению маркетинговой стратегии в ситуации высокой степени неопределенности.

Мероприятие проведено совместно с Центром практической подготовки студентов и трудоустройства выпускников.

 

Яндекс.Метрика