Маркетинговая стратегия развития предприятия
17.10.202210 октября 2022 г. студенты кафедры экономики и управления социально-экономическими системами приняли участие в семинаре на тему: «Маркетинговая стратегия развития предприятия на примере строительной компании «Актив-Плюс»».
Спикером выступила Генеральный директор ООО «Актив-Плюс» Оксана Сикорская.
На начальном этапе деятельности компании клиенты приходили по принципу «сарафанного радио». В дальнейшем развитие компании происходило преимущественно за счет заключения договоров субподряда. На определенном этапе возникла необходимость построения маркетинговой стратегии.
Глобальная задача маркетинга — определить потребительские качества товара и придумать, как подать его клиентам. Чтобы достигнуть этой цели, бизнес продумывает алгоритм действий, сравнивает преимущества конкурентов, ищет нишу. В итоге разрабатывается руководство к действию. В результате построения маркетинговой стратегии был перестроен принцип поиска клиентов.
На семинаре студентам было предложено обозначить основные направления стратегии, определить наиболее предпочтительные рекламные мероприятия.
Обсуждались теоретические вопросы использования различных маркетинговых решений в строительной отрасли, подходы к построению маркетинговой стратегии в ситуации высокой степени неопределенности.
Мероприятие проведено совместно с Центром практической подготовки студентов и трудоустройства выпускников.