Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики

под научно-методическим руководством ООН РАН

  • Главная
  • Новости
  • Современное состояние и перспективы развития рекламы, PR и медиа обсудили на конференции в СПбУТУиЭ

Современное состояние и перспективы развития рекламы, PR и медиа обсудили на конференции в СПбУТУиЭ

24.03.2022
24 марта в Санкт-Петербургском университете технологий управления и экономики начала работу Международная научно-практическая конференция «Реклама, PR и медиа: современное состояние и перспективы развития».

«Сегодня очень важны два направления – информационные технологии и реклама. Наша задача как через научные мероприятия, так и в учебном процессе довести до сознания студентов, какую силу они имеют при воздействии на людей. И наша ответственность научить молодежь грамотно распоряжаться этим влиянием на умы, чтобы оно было направлено на созидание», - такой вектор работы научного форума задал на открытии конференции проректор по внешним связям и работе с абитуриентами Владимир Дмитриев.

С приветственным словом к участникам обратились проректор по научной работе и международной деятельности Анна Румянцева и директор Института гуманитарных и социальных наук Оксана Уткина. Они рассказали, что направление подготовки «Реклама и связи с общественностью» всегда было востребовано, еще больший интерес у молодежи вызвала новая программа «Медиакоммуникации». «Симбиоз научных работников и представителей медиа-бизнеса, собравшихся в офлайн формате, должен помочь понять, чем мы можем содействовать развитию отрасли и как нам сегодня учить студентов», - подчеркнула Анна Румянцева.

О важности поднимаемой темы в своем приветствии отметила журналист телеканала РБК (Российский бизнес-телеканал, г. Москва) Виктория Лукашова: «Сегодня мы наблюдаем, как меняются медиа. Телеканалы, СМИ, даже ведомства стали выходить на новые для себя площадки, которые нужно искать и осваивать. Поэтому то так важно и интересно услышать мнение экспертов».
Насколько наше современное общество научилось работать с информацией; СМИ-иноагенты: история и перспективы изменений в законодательстве; глобализация, цифровизация и идеология потребления как взаимоусугубляющие факторы коммуникационных конфликтов; изменения в брендинге и коммуникациях в новых условиях; как влияют на журналистику вызовы новой экономической и социальной реальности – эти и многие другие вопросы обсудили на пленарном заседании в ходе дискуссии, модераторами которой выступили и. о. заведующего кафедрой рекламы и связей с общественностью Валентина Шаповал и доцент кафедры рекламы и связей с общественностью Виктор Барежев.

В дискуссии приняли участие помощник заместителя председателя Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Елизавета Агамалян, руководитель проектов концертного агентства «Полигон», независимый промоутер Маргарита Круподеря, профессор кафедры «Связи с общественностью» Санкт-Петербургского государственного электротехнического университета «ЛЭТИ» Мария Кудрявцева, первый заместитель главного редактора газеты «Петербургский дневник» Максим Сю, консультант Института физиологии им. И. П. Павлова, эксперт в области эмоционального интеллекта Елизавета Ловягина, главный редактор журнала «MAZZO» Марина Нарышкина и студенты Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики.

Студенты активно задавали вопросы и также активно отвечали докладчикам, высказывая свое мнение по обсуждаемым темам. Особый интерес у них вызвала проведенная Елизаветой Ловягиной авторская игра «Эмпатиум», направленная на развитие навыков эмоционального интеллекта и помогающая научиться выражать свои эмоции так, чтобы они были понятны окружающим, и считывать эмоции других, чтобы понимать их истинные мотивы.

Одним из результатов работы конференции стало подписание договоров о сотрудничестве Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики с журналом «MAZZO» и игротехником – автором игры «Эмпатиум», которое позволит в том числе студентам проходить практику в издании.

 

Галерея

Яндекс.Метрика