Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики

под научно-методическим руководством ООН РАН

  • Главная
  • Новости
  • Стартапы: как справляться с провалами, чтобы достичь успеха?

Стартапы: как справляться с провалами, чтобы достичь успеха?

28.02.2022
17 февраля студенты кафедры экономики и управления социально-экономическими системами приняли участие в мероприятии, проходящем на площадке Бизнес-инкубатора «Ингрия» «Стартапы – истории успешных и неудачных проектов» (Startups – Success / Fail story).

«Startups – Success / Fail story» – необычное мероприятие, на котором приглашенные стартаперы делятся не только своими success-stories, но и историями своих неудач. Эксперты бизнес-инкубатора считают, что для достижения успеха стартапу неизбежно приходится терпеть многократные неудачи.

Чтобы доказать это, приглашенные спикеры – успешные предприниматели, показали на собственных примерах, как справляться с провалами, какие ошибки можно и нужно совершать и чему следует научиться в первую очередь. 

Мероприятие прошло в рамках проекта Twin Campus – проекта по поддержке создания и развития новых предпринимательских кампусов Университета ИТМО и Университета XAMK (Финляндия). Проект финансируется из средств Европейского союза, Российской Федерации и Финляндской Республики в рамках Программы приграничного сотрудничества «Россия – Юго-Восточная Финляндия».

В рамках проекта ведется разработка и внедрение концепции международных лабораторий, на базе которых возможно собрать на одной площадке студентов и бизнесменов. 

Приглашенные спикеры:
• Павел Фролов, успешный предприниматель, 6 действующих бизнесов, более 20-ти лет опыта продвижения свободного программного и аппаратного обеспечения в России. Основатель компании АО «РОББО» и франшизы детских кружков робототехники «РОББО Клуб». Компания ROBBО – разработчик и производитель робототехнических EdTech наборов для детей от 5 до 15 лет, Россия, г. Санкт-Петербург.
• Артём Зараменских, директор по продукту в Pruffme — онлайн-платформа для совместной работы и обучения в режиме реального времени. Основные продукты: вебинары и видеоконференции, интерактивные доски, курсы, тесты и опросы.
• Дмитрий Калупин, основатель проекта Friday — автоматизирует онбординг и форсирует внутрикорпоративный нетворкинг. До этого фаундер FriendZone и фаундер Щепотки Соли.
• Павел Щуксдинец, коммерческий директор InterUP — платформа развития университетского технологического предпринимательства.
Мероприятие было построено в формате открытого диалога, в котором студенты СПбУТУиЭ активно принимали участие.

 

Яндекс.Метрика