Мастер-класс по журналистике и блогингу

04.02.2022
29 января на кафедре рекламы и связей с общественностью прошел мастер-класс по журналистике и блогингу от организаторов проекта «ТопБлог» и журналистов телеканала РБК (Российский бизнес-телеканал, г. Москва).

Организатором мероприятия выступила Валентина Шаповал – исполняющая обязанности заведующего кафедрой рекламы и связей с общественностью, д.э.н., профессор.

Спикерами мастер-класса стали:

- Виктория Лукашова – специальный корреспондент телеканала РБК, преподаватель школы радио и телевидения «На Шаболовке», блогер (Инстаграм @15vitusya), финалист проекта ТопБлог.

- Дарья Олянчук – автор блогов в Инстаграм @pokazi_mir и Яндекс.Дзен «Моя Кругосветка» с ежемесячной аудиторией 3,5 млн. человек, путешественник, финалист проекта ТопБлог.

- Адам Ачмиз – автор цифрового контента, трэвел-блогер со смыслом @adam_achmiz_, заслуженный артист Республики Адыгея, лауреат международных культурно-просветительских проектов в России, Испании, Франции, Великобритании. Обозреватель культурной и общественной жизни.

- Евгения Фёдоровна Семёнова (Бабушка Женя) – 90-летний блогер направления трэвел и лайфстайл @evgeniya060931, финалист проекта ТопБлог.

Программа мастер-класса:

- Диафрагмальное дыхание и артикуляционная гимнастика (Виктория Лукашова).

- Работа в кадре (Виктория Лукашова).

- Блогинг, как возможность реализовать себя. Государственные проекты по поддержке блогеров (Евгения Семёнова).

- Яндекс.Дзен – возможности быстрого старта для начинающих блогеров (Дарья Олянчук).

- Социальный аспект блогинга (Адам Ачмиз).

- Интерактивная игра «Редакция» (Виктория Лукашова).

Мастер-класс был невероятно интересный, познавательный и полезный, как для студентов, так и для преподавателей кафедры. Спикеры поделились своими секретами мастерства, секретами успеха, ответили на вопросы участников. Рассказали о том, как выбирать проекты, чему отдавать предпочтение, какая возможна реакция общественности на те или иные социальные вопросы. Другими словами, участники мастер-класса получили пошаговую инструкцию своего развития в современных реалиях.