• Главная
  • Анонсы
  • «Реклама, PR и медиа: современное состояние и перспективы развития»

«Реклама, PR и медиа: современное состояние и перспективы развития»

13.01.2022
24-25 марта 2022 года Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики проводит Международную научно-практическую конференцию «Реклама, PR и медиа: современное состояние и перспективы развития».

К участию приглашаются студенты, аспиранты, преподаватели, российские и зарубежные ученые и специалисты в сфере рекламы, PR и медиа, представители регулирующих органов и других организаций, интересующихся данными вопросами. 

Целью конференции является обсуждение широкого спектра теоретических и практических вопросов, касающихся различных аспектов рекламы, PR и медиа. В рамках мероприятия планируется:
– Обсуждение широкого спектра теоретических и практических вопросов и тем, касающихся различных аспектов рекламы, PR и медиа; 
– Обсуждение актуальных вопросов по следующим направлениям:
– презентация современных стратегий, сервисов и технологий, используемых в медиабизнесе; 
– определение долгосрочных трендов развития медиа в условиях новой экономической и социальной реальности;
– объединение усилий ученых и специалистов-практиков для определения актуальных направлений исследований в сфере современных коммуникаций;
– укрепление связей между российскими и зарубежными университетами;
– налаживание партнерских отношений с медиахолдингами, рекламными агентствами, регулирующими органами и другими профильными организациями.

Секции конференции:
1. Особенности современного медиарынка и его текущие изменения.
2. Особенности рекламы и PR в отраслях и сферах деятельности: российский и зарубежный опыт.
3. Современные стратегии, сервисы и технологии, используемые в медиабизнесе: российская и зарубежная практика.
4. Вызовы новой экономической и социальной реальности и долгосрочные тренды развития медиа.
5. Проблемы медиаобразования, медиаграмотности, медиакультуры и медиакомпетентности в контексте проблем становления современного информационного общества.
6. Культура коммуникации в условиях цифровой и социокультурной глобализации.
7. Особенности психологии медиакоммуникаций цифровой эпохи.
8. Лингвокультурные аспекты современных медиакоммуникаций.

Конференция будет проводиться в смешанном формате с использованием современных инфокоммуникационных технологий (платформа Teams). Ссылку участники получат за два дня до начала конференции.

К началу конференции будет выпущен электронный сборник статей с индексацией в РИНЦ и размещением в e-library.

Организационный сбор за публикацию статьи составляет 1000 руб. (оплачиваются первые 4 страницы статьи, 5-я страница и далее публикуется бесплатно). Участники конференции получают сертификат. Стоимость сертификата – 250 руб. 

Договор оплаты статьи и сертификата высылаются авторам после положительного решения о принятии их материалов к публикации.

Заявки на участие принимаются до 1 марта 2022 г. включительно. Участникам необходимо предоставить следующие материалы:
– заявку на участие в конференции (название файла: «Заявка Иванов И.И.»);
– текст статьи на русском языке 4–7 страниц А4 (название файла: «Статья Иванов И.И.»);
– результат проверки оригинальности текста статьи в системе Антиплагиат (название файла: «Антиплагиат Иванов И.И.»). Минимально допустимый уровень оригинальности текста составляет 70%;
– квитанцию об оплате (название файла: «Оплата Иванов И.И.»)

Все материалы отправлять на e-mail: Kafedra.misk@mail.ru 

Реквизиты для оплаты:
РОССИЯ, 190103, г. Санкт-Петербург, Лермонтовский пр., д.44, Литер А 
тел. (812) 575-03-00.
ИНН – 7826001459 / КПП – 783901001; 
р/счет №40703810117000003177 в ПАО «Банк «Санкт-Петербург» 
г.Санкт-Петербург к/счет №30101810900000000790 
БИК – 044030790 ОКТМО 40305000