• Главная
  • Новости
  • Семинар Романа Хромченко, консультанта проектов по взаимодействию с вузами и партнерами Бизнес-инкубатора «Ингрия»

Семинар Романа Хромченко, консультанта проектов по взаимодействию с вузами и партнерами Бизнес-инкубатора «Ингрия»

29.11.2021
25 ноября 2021 г. Роман Хромченко. консультант проектов по взаимодействию с вузами и партнерами Бизнес-инкубатора «Ингрия» АО «Технопарк Санкт-Петербурга.», провел семинар для студентов Института экономики, менеджмента и информационных технологий..

Бизнес-инкубатор «Ингрия» является структурным подразделением Технопарка Санкт-Петербурга, в котором высокотехнологичные проекты получают поддержку, необходимую для дальнейшего роста. Бизнес-инкубатор был создан в 2008 году, и за это время была оказана помощь более чем 450 стартапам: сделать первые шаги на рынке, сформировать профессиональную команду, получить инвестиции и найти клиентов. Проект реализуется при поддержке Правительства Санкт-Петербурга и Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт-Петербурга.

Бизнес-инкубатор «Ингрия» работает, прежде всего, для высокотехнологичных малых компаний, нацеленных на коммерциализацию инновационных продуктов и разработок. Его резидентами могут стать как проекты, которые только делают первые шаги на рынке, так и те, кто уже определился с бизнес-моделью и готов к инвестициям и масштабированию. Эксперты бизнес-инкубатора «Ингрия» помогают решать технологическим проектам такие практические задачи, как защита интеллектуальной собственности, патентование, формирование эффективной команды.

Бизнес-инкубатор «Ингрия» предлагает не только базовую инфраструктуру для бизнеса, но и качественную консультационную поддержку от профессионалов.

На семинаре освещались следующие направления развития стартапа:

  • Мотивационная часть. Виды технологического бизнеса и интернет-предпринимательства. Этапы развития стартапа. Идея: источники идей для стартапа. Методы генерации и развития идей. Трансфер технологий. Превращение технологии в продукт.
  • Команда стартапа. Как собрать и мотивировать команду стартапа. Управление, развитие людей и культура компании.
  • Анализ рынка и исследование пользователей. Методология Lean-startup и Customer Development). Целевая аудитория. Ценностное предложение.
  • Экономика стартапа. Построение бизнес модели. Анализ конкурентов. Анализ рынка. Оценка потенциала рынка. Unit-экономика. Бизнес модель. Модели монетизации: какие есть и как найти свою. Метрики стартапа и экономика продукта.
  • От идеи к продукту (Design Thinking, прототипирование, тесты). MVP. От идеи к продукту. Прототипы, тесты, проверка гипотез.
  • Продвижение продукта. Маркетинг. Маркетинговые коммуникации: как привлечь первых пользователей. Постановка продаж. Тестирование каналов и подготовка к масштабированию. PR стартапа.
  • Финансы и инвестиции. Финансы стартапа. Инвестиции. Источники инвестиций. Виды инвесторов. Когда идти к инвесторам и надо ли. Требования фондов. Почему отказывают фонды. Due Diligence. Поиск инвестиций и заключение сделок.
  • Подготовка презентации для инвесторов. Презентации проектов. Итоговые питч-сессии. Оценка результатов.

Многие студенты и выпускники нашего университета нацелены на создание бизнес-проектов., поэтому у них появилось много вопросов к ведущему семинара по прикладным моментам развития стартапов и возможности прохождения практики и трудоустройства у резидентов Бизнес-инкубатора.

 

Галерея