• Главная
  • Новости
  • Только квалифицированный персонал и качественное управление им могут обеспечить высокий уровень обслуживания в гостиничном бизнесе

Только квалифицированный персонал и качественное управление им могут обеспечить высокий уровень обслуживания в гостиничном бизнесе

25.10.2021
15 октября прошел мастер-класс «Современные требования к персоналу отеля» для студентов направления подготовки «Гостиничное дело» с представителем «Юниос Сервис» в Санкт-Петербурге Александром Беляевым.

В своем выступлении Александр Беляев отметил, что штат, структура организации и управления современной гостиницы зависят от множества факторов. Главным из них, естественно, является размер отеля и количество обслуживаемых им посетителей. Однако особенности гостиничного бизнеса подразумевают наличие ряда должностей и персонала, обязательных для любой категории отеля. К их числу, как правило, относятся директор или менеджер гостиницы, администратор и горничная.

С каждым из них в соответствии с требованиями законодательства заключается договор, предназначенный для определения прав и обязанностей работника и нанимателя, а также условий труда и его оплаты. Также должны быть учтены все производственные особенности конкретного места работы и мероприятия по охране труда.

Кроме заключенного договора любой сотрудник в своей деятельности должен также руководствоваться разработанными в гостинице правилами и нормами внутреннего распорядка, а также собственной должностной инструкцией. Эти документы составляются исходя из действующего законодательства и основной цели гостиничного бизнеса – обслуживания клиентов с высоким качеством при обеспечении должного уровня их безопасности.

Кроме того, Александр предложил студентам пройти практику в ведущих отелях Санкт-Петербурга: «Кортъярд Марриотт Пушкин», «Введенский» и др. Компания «Юниос Сервис» готова организовывать практики для наших студентов с последующим трудоустройством в отелях.

Кафедра сервиса и туризма

 

Галерея