Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики

под научно-методическим руководством ООН РАН

  • Главная
  • Новости
  • Мастер-класс «Формирование маркетингового бюджета на примере автохолдинга»

Мастер-класс «Формирование маркетингового бюджета на примере автохолдинга»

12.03.2020
10 марта 2020 г. в Институте международных программ состоялся мастер-класс бренд-менеджера, руководителя направления Volkswagen группы компаний «Вагнер» Елены Тресковой.

В рамках мастер-класса «Формирование маркетингового бюджета на примере автохолдинга» Елена Трескова рассказала о целях и особенностях формирования маркетингового бюджета в современных условиях, продемонстрировала на примере расчета маркетингового бюджета дилерского предприятия возможности цифровизации маркетинга и перспективы его развития в условиях цифровой экономики, а также соответствующие изменения в бюджетировании.

Занятие было проведено в интерактивной форме при активном участии студентов в обсуждении современных подходов к прогнозированию и бюджетированию с учетом специфики маркетингового бюджета.

Яндекс.Метрика