Мастер-класс «Организация рекламной деятельности издательства: особенности практической деятельности»
14.02.202012 февраля в Санкт-Петербургском университете технологий управления и экономики прошел мастер-класс писателя, специалиста в области корректуры, представителя издательства «Дом детства» Юлии Марковой.

В работе мастер-класса приняли участие студенты Института гуманитарных и социальных наук направлений подготовки «Издательское дело» и «Менеджмент» (маркетинг). Встреча прошла в формате живого общения. Студентам были представлены особенности организации рекламной деятельности издательства, виды производимой рекламной продукции, ее специфика и др. Также в ходе мастер-класса ребята выполнили практические задания по стилистическому оформлению рекламной продукции.
В завершении мастер-класса Юлия Викторовна отметила высокую мотивацию студентов на освоение практических аспектов профессиональной специфики и выразила готовность провести выездную встречу на базе редакции издательства «Дом детства».