Стажировки в отеле – без отрыва от обучения

27.11.2019
26 ноября 2019 года для студентов второго курса направления подготовки «Гостиничное дело» были организованы выездные занятия в отеле «Holiday Inn Express St. Petersburg - Sadovaya».

Выездные занятия по дисциплине «Организация гостиничного дела» были проведены для студентов второго курса направления подготовки «Гостиничное дело»в отеле «Holiday Inn Express St. Petersburg - Sadovaya» менеджером по персоналу Алисой Гвоздиковой и доцентом кафедры предпринимательства и туризма Светланой Шепелевой. Темы выездных занятий – «Особенности организации международной гостиничной сети InterContinental Hotels Group», «Особенности предоставления гостиничных услуг в отеле Holiday Inn Express».

InterContinental Hotels Group – международная сеть отелей, крупнейшая в мире по количеству номеров. По данным на 2019 год по всему миру работают около 7000 гостиниц. В семейство брендов IHG входят 14 брендов – гостиницы класса люкс в крупнейших городах, отели для семейного отдыха, а также отели бизнес-класса с широким спектром услуг. По состоянию на 2019 год в России в шести регионах открыт 21 отель сети IHG.

Бренд Holiday Inn Express появился в 1991 году. В настоящий момент он является одним из крупнейших и наиболее быстрорастущих брендов в сети IHG. Более 2500 отелей Holiday Inn Express расположены по всему миру. Основная концепция Holiday Inn Express – «Все, что вам нужно, и ничего лишнего». В России открыты пять отелей Holiday Inn Express: три в Москве, один в Воронеже и один в Санкт-Петербурге. Отель Holiday Inn Express St.Petersburg–Sadovaya является частью проекта «Никольские ряды», консультантом которого выступила компания VIYM, предоставляющая услуги в области прямых инвестиций в гостиничный сектор и в быстрорастущие компании малой и средней капитализации на рынках России, СНГ и Европы.

Holiday Inn Express St. Petersburg – Sadovaya расположен в отреставрированном историческом здании Никольских рядов на Садовой улице на берегу Крюкова канала в историческом центре мегаполиса. Петербург становится одним из ключевых туристских направлений для гостей различного уровня достатка, для которых основной критерий выбора отеля – это комфорт и его расположение. Студентам пояснили, что важным преимуществом отеля является то, что в пешей доступности от него находятся популярные достопримечательности: Эрмитаж и Дворцовая площадь, Исаакиевский собор, Мариинский театр, Невский проспект, Новая Голландия и т. д.

В отеле 244 номера, из которых 12 – специализированные номера для людей с ограниченными возможностями. В стоимость бронирования, согласно концепции Holiday Inn Express, включен набор базовых услуг: завтрак, бесплатный Wi-Fi на всей территории гостиницы, кровати с фирменным меню подушек. Для деловых гостей в Holiday Inn Express предусмотрено просторное лобби, в котором можно провести встречу с бизнес-партнерами. Есть в гостинице небольшой бизнес-центр и помещение для проведения мероприятий.

Идеология бренда – предоставление основной услуги, за которой обращается гость: проживания и завтрака, включенного в стоимость номера. При этом нет мини-баров, рум-сервиса, ресторана, который бы работал в течение всего дня и фитнес-клуба. За последний год в отеле увеличилось количество залов для проведения переговоров и небольших конференций. Потребность в площадях под общественные зоны гораздо меньше, дизайнерские решения стандартизированы, отель проектируется с учетом оптимизации всех операционных действий. Все эти моменты позволяют существенно сократить расходы на строительство и управление отелем.

В стандартных номерах можно разместить семью до четырех человек. Путешествующие семьи – один из основных целевых сегментов гостей в отелях Holiday Inn Express.

До 80% бронирования отелей бренда осуществляется через Интернет. Центр услуг для Holiday Inn Express осуществляет целый ряд функций по управлению отелями: продажи номеров, бронирование, подбор персонала и тренинги, управленческий учет, IT-поддержку. В гостиницах находится только операционный персонал, а основные вопросы, связанные с управлением гостиницей, решаются из центра. Соответственно, это тоже удешевляет стоимость управления отелями. Поэтому Holiday Inn Express St. Petersburg – Sadovaya категории «четыре звезды» на 244 номера обслуживает всего лишь 45 человек персонала.

Менеджер по персоналу ознакомила студентов с инфраструктурой отеля, а также с основными службами гостиничного предприятия, рассказала будущим отельерам о программе стажировки и практики, которую предлагает отель без отрыва от обучения в университете.

Галерея