• Главная
  • Новости
  • Начать бизнес с нуля: опытом поделился молодой предприниматель

Начать бизнес с нуля: опытом поделился молодой предприниматель

21.11.2019
19 ноября в Институте международных программ для студентов третьего курса был проведен мастер-класс на тему «Первый миллион сразу после получения диплома!».

Проводил его молодой руководитель фирмы-производителя и продавца традиционного китайского и травяного чая Денис Феденко. Его чайно-травяное производство было создано абсолютно с нуля, когда начинающему предпринимателю не было еще и 20 лет. Попробовав свои силы в изучении строительного дела в вузе, Денис понял, что хочет открыть собственный бизнес, осознавая, что это нелегко, особенно без наличия первоначального капитала. Так он и несколько его друзей стали собственноручно расфасовывать и реализовывать травяные чаи, впоследствии включая в ассортимент фирмы и традиционные китайские чаи, учитывая спрос потребителей.

Денис рассказал, что в России очень сложно начать свой бизнес, когда нет стартового миллиона-двух и нет богатых родственников, которые помогут и поддержат молодого бизнесмена в начале его пути. Денис поделился опытом, как создать бизнес, не имея никаких связей и возможностей получения кредита.

Данную нишу в экономике города начинающий бизнесмен выявил, изучив множество сайтов различных компаний – не только производящих чай и другие продукты, но и многие другие, выявляя, какие направления в бизнес наиболее выгодные, а также проанализировав систему поведения на рынке потенциальных конкурентов. Денис задался вопросом: «Почему чайные компании закупают сырье из-за рубежа?». Ответ есть на этот вопрос: потому что в России почти нет культуры сбора сырья. И стал работать в направлении создания такого производства, которое удовлетворяло бы потребности самого взыскательного покупателя.

Денис и его команда проделали огромную работу, чтобы найти все, что продают сейчас. Фирма постепенно завоевывала своего покупателя, и в настоящее время предприятие уже имеет 50 млн. руб. оборота в год, более 15 тонн выработки в месяц, поставки производятся в любой город России, а также в Китай и Вьетнам. Фирма планирует освоить и страны Европы.

Организация не ограничивается только чаем и расширяет ассортимент. За годы деятельности фирмы возникали различного рода трудности: обманывали покупатели, банки отказывали в получении кредитов, но организация находила возможности решать все вопросы, варьируя между ценами, объемами поставок, производством, продавали в рассрочку надежным покупателям, чем также завоевывали рынок. Студенты активно вступили в обсуждение проблем современного рынка в России, этики поведения на рынке, возможностей расширения бизнеса и многих других.

Денис считает, что качество, доверие и ориентированность на спрос – основные критерии, которыми руководствуется компания. Одним из важнейших девизов фирмы является: «Какие пробники, такие и поставки» – покупатель может быть уверен, что пробники – это не рекламный ход. Это то, что потребитель получит без скрытых изменений в составе. Никакой крошки из непонятно чего. Только крупные гранулы и четкое соблюдение соотношения веса чая и веса ягод и фруктов. За этим строго следит технолог, который обучался мастерству отбора и купажа чая у многих отечественных и зарубежных специалистов.

Вести такой бизнес и оставаться «на плаву» Денису и его сотрудникам помогает постоянное самообучение, повышение своей квалификации, тщательный контроль за мировыми тенденциями, анализ рынка, ориентированность на спрос. Заканчивая свое выступление, Денис Феденко подчеркнул важность повседневной самостоятельной работы, концентрации своего внимания и сил именно на тех важных направлениях, которым будущий специалист, предприниматель посвятит свою жизнь.

Галерея