• Главная
  • Новости
  • Студенты СПбУТУиЭ получили опыт работы на крупнейшем международном фестивале «Невские берега»

Студенты СПбУТУиЭ получили опыт работы на крупнейшем международном фестивале «Невские берега»

14.10.2016
Для студентов курса направления «Реклама и связи с общественностью» сентябрь стал весьма плодотворным месяцем. Ни один учащийся не успел заскучать, так как проводилось множество выездных мероприятий, например, «Невские берега» - фестиваль красоты, проходивший с 22 по 25 сентября в стенах Петербургского СКК. Фестиваль проводится с 2001 года и за это время успел зарекомендовать себя как одно из самых масштабных мероприятий beauty-индустрии.

Для студентов курса направления «Реклама и связи с общественностью» сентябрь стал весьма плодотворным месяцем. Ни один учащийся не успел заскучать, так как проводилось множество выездных мероприятий, например, «Невские берега» - фестиваль красоты, проходивший с 22 по 25 сентября в стенах Петербургского СКК. Фестиваль проводится с 2001 года и за это время успел зарекомендовать себя как одно из самых масштабных мероприятий beauty-индустрии. 
Фестиваль красоты «Невские берега» – значимое международное событие в современном профессиональном мире индустрии красоты. Выставка, деловая программа и соревнования позволяют каждому специалисту найти свой путь развития. Санкт-Петербург – город передовых идей и событий – вдохновляет мастеров красоты и гордится «Невскими берегами»!
Институт гуманитарных и социальных наук на данном мероприятии был представлен студентами двух кафедр — «Маркетинг и социальные коммуникации» и «Предпринимательство и туризм». Представителями вуза на фестивале выступили заведующие кафедрами, а так же директор Института гуманитарных и социальных наук Валерий Павлович Сланов. Целью посещения фестиваля являлось знакомство студентов с особенностями event-мероприятий: спецификой организаторской деятельности в рамках выставок и ярмарок как способа продвижения. Помимо этого, студентами были использованы различные рекламные методы для продвижения вуза, например, раздача листовок с информацией об Университете и участие в промоутерской деятельности.

В результате и учащиеся получили массу впечатлений и накопили определенный опыт, и была заключена договоренность о проведении мастер-классов для студентов соответствующих специальностей, а также предварительная договоренность с редакцией журнала «Совершенство» о подписании договора на прохождение практики студентами направлений «Маркетинг» и «Реклама и связи с общественностью».
Вот некоторые отзывы студентов первого курса направления «Реклама и связи с общественностью». 
Анастасия Бажанова: «Фестиваль прошёл очень интересно, были стенды, которые привлекали огромное количество людей за счёт проведения мастер-классов. Также было предоставлено немало информации в сфере парикмахерского дела и косметологии».
Владислав Савельев: «Мне очень понравилось наличие большого выбора товаров, акций и спецпредложений. Все стенды был эстетичны. Очень понравилось наличие пробных образцов».

Яна МАЛЯВИНА,
студентка 1-го курса направления «Реклама и связи с общественностью»