Первокурсники в Бизнес-инкубаторе

02.10.2018
Студенты 1-го курса направления «Реклама и связи с общественностью» Виктория Кочермина и Александр Легких совместно с Первым городским Бизнес-инкубатором выступили в качестве организаторов деловой игры для старшеклассников Колпинского района.

Первый городской бизнес-инкубатор –  это универсальная стартовая площадка для запуска и развития собственного бизнеса. Организаторы считают, что никогда не рано начать заниматься предпринимательством, именно поэтому 19 сентября участниками бизнес-игры стали учащиеся 10-11 классов Колпинского района.
Для начала ребятам необходимо было определиться с направлением своей деятельности. На выбор предоставлялось:  устроиться на государственный завод, на государственную службу, рабочим в частную фирму или организовать свой бизнес (ИП или ООО). А дальше всё было, как во взрослой жизни!
Тем, кто открыл свой бизнес, нужно было зарегистрировать его в государственных органах и получить отметку в своем личном паспорте, закупить товары для производства, найти работников и обеспечить их достойной заработной платой, а те продукты, что произвели, зарегистрировать в Службе контроля качества.
Подавляющее большинство ребят подошли к работе творчески, не стали устраиваться на работу, а открыли своё дело и развивали его различными способами.
Нужно отметить, что по правилам в конце игры все деньги обесцениваются, а в зачёт идут лишь купленные у других команд товары, что даёт возможность ребятам познакомиться друг с другом и даже выстроить сотрудничество между фирмами.
Один из организаторов игры Анна Аюби, PR-специалист Первого городского Бизнес-инкубатора, прокомментировала: «В процессе игры ребята придумывали такие интересные схемы и бизнес-модели, что можно быть спокойным за будущее малого бизнеса.  Многим предпринимателям не хватает такой инициативности и азартности, надеюсь, что ребята ее не растеряют».
В качестве волонтеров-помощников в организации деловой игры со школьниками первокурсники, будущие специалисты по связям с общественностью, почувствовали себя частью будущей профессии, ведь для будущего пиарщика важно уметь в том числе и организовать мероприятия.
Виктория Кочермина и Александр Легких поделились впечатлениями о мероприятии: «Это безусловно важный опыт, который поможет нам в нашей будущей профессии. Наблюдать со стороны за хитрыми схемами участников, помогать и иногда усложнять им задачи, да и просто заряжаться от организаторов и ребят хорошим настроением нам очень понравилось. Мы благодарим организаторов за возможность попробовать себя в роли ведущих и с нетерпением ждём следующих мероприятий»!

И.А. Ильина, В. Кочермина,
кафедра маркетинга и социальных коммуникаций

Галерея