Абитуриенты о Санкт-Петербургском университете технологий управления и экономики
02.08.2018Продолжаем знакомить абитуриентов с отзывами выпускников школ и колледжей о нашем вузе.
Хирьянова Ксения, выпускница колледжа, Санкт-Петербург: "О Санкт-Петербургском университете технологий управления и экономики я узнала от своего знакомого, который здесь учится. Сейчас подала документы и собираюсь проходить вступительные испытания. В случае их успешного прохождения обязательно выберу СПбУТУиЭ. Даже в другие вузы документы подавать не буду. Мне нравится здесь все: и формат обучения, и вид самого университета. Подала документы на направление "Экономика". У меня среднее профессиональное экономическое образование, да и работаю я в этой сфере".
Руслан Пивняк, выпускник школы, Санкт-Петербург: "О Санкт-Петербургского университете технологий управления узнал через Интернет, при подаче документов он более всего мне понравился. Изначально подавал документы в три вуза, но выбор остановил на СПбУТУиЭ. Выбрал направление "Лингвистика", очень хочу стать переводчиком. В школе учил только один иностранный язык - английский, в университете планирую заняться более углубленным его изучением. В качестве второго языка выбрал бы испанский. Первые годы обучения буду стараться все силы направлять только на учебу".
Сафонов Владислав, выпускник школы, Псков: "Первоначально подавал документы в четыре вуза, но остановился все-таки на Санкт-Петербургском университете технологий управления. Во-первых, в нем наиболее подходящее для меня направление обучения - "Лингвистика". В других вузах были иные направления, которые мне не подходили. Во-вторых, я слышал об этом университете и знаю его положительные стороны. К выбору вуза отнесся очень серьезно: просмотрел информацию в Интернете, звонил в различные вузы, знакомился с их сайтами. В школе изучал английский язык, в университете же хочу не только улучшить знания этого языка, но и начать изучать новый. В приоритете - немецкий. В университете я буду заниматься не только учебой, но и активно участвовать в общественной жизни".