Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики

под научно-методическим руководством ООН РАН

  • Главная
  • Новости
  • Гостиничный комплекс «Спутник»: «Инструкция по применению: карьерный рост в отеле»

Гостиничный комплекс «Спутник»: «Инструкция по применению: карьерный рост в отеле»

06.06.2018
Студенты СПбУТУиЭ приняли участие в мероприятии «Инструкция по применению: карьерный рост в отеле».

В рамках прохождения учебной практики студенты 3 курса  направления подготовки «Гостиничное дело» вместе с преподавателем кафедры  доцентом Светланой Владимировной Шепелевой 4 июня приняли участие в профориентационной встрече «Инструкция по применению: карьерный рост в отеле», которая проходила в гостиничном комплексе «Спутник».
Целями проекта: повышение уровня осведомленности студентов в сфере их профессиональной деятельности, установление связей между будущими выпускниками и потенциальными работодателями, а также возможность прохождения практики или трудоустройство.
Программа мероприятия включала панельную дискуссию между представителями отелей разного типа и практическую часть в формате параллельных мастер-классов и биржи контактов.В мероприятии приняли участие руководители гостиничных предприятий г. Санкт-Петербурга: управляющая отеля «Спутник» Светлана Бакалдина, директор по продажам и маркетингу «Гранд Каньон» Елена Львова, руководитель службы приема и размещения отеля «Введенский» Никита Перфильев, консьерж отеля «Lotte» Мэри Лечицкая, генеральный управляющий «Original Sokos Hotel Olympia Garden»  Дмитрий Мельников.
Основные вопросы, представленные к обсуждению: какова ситуация на рынке труда, какие профессии в отеле на сегодня востребованы; каких специалистов ждут сегодня в отеле; как выстроить культуру поведения при поиске работы; какие дополнительные возможности открывает малый отель для малого специалиста.

 «Посещение такого рода мероприятий дает большой опыт в будущей профессиональной деятельности. Нам были даны рекомендации по   заполнению резюме и культуре поведения при прохождении собеседования в отеле. Мы получили информацию об особенностях работы сетевых отелей уровня Luxury. Также особо хотелось отметить выступление управляющего отелем  «Original Sokos Hotel Olympia  Garden» Дмитрия Мельникова, который рассказал о важности работы со своим персоналом и правильном отношении к нему, ревинью-менеджменте, новом направлении в структуре отеля, направленное на оптимизацию управления доходами в гостиничном предприятии. Очень хотелось бы попасть в команду таких профессионалов», - Дорошенко Дарья.

 «Спикеры рассказывали о своём опыте, как они росли и развивались в сфере гостиничной индустрии. Для себя я выделила двух спикеров:
•    Праздников Сергей, который поразил меня своей историей - как  он пришёл в отель «с нуля», без образования, как за короткое время добился высоких результатов. Сейчас он является владельцем собственного бизнеса. Мне лично он дал хорошую мотивацию на то, чтобы я инвестировала в себя, не жалея ни сил, ни ресурсов в свои знания и навыки. Также он обещал провести экскурсию по отелю, чтобы погрузиться в гостиничную индустрию и рассказать о некоторых нюансах гостиничного дела.
•    Вторым спикером выступал Дмитрий Мельников. Он является генеральным директором отеля «Original Sokos Hotel Olympia Garden». Рассказ Дмитрия больше был направлен на его работу с персоналом. Рассказал о том, какой же должна быть атмосфера среди сотрудников, какие проводятся мероприятия, как они обучают новый персонал.
В целом я довольна тем, что была на встрече. Для себя я раскрыла некоторые вопросы с новой стороны и поняла, что же всё-таки мне поможет достигнуть поставленных целей», - Бичахчян Тигрануи.

Доцент кафедры предпринимательства и туризма С.В. Шепелева

Галерея