Студенты СПбУТУиЭ на «Взлете» в десятке лучших

22.05.2018
Студентка 2-го курса направления «Реклама и связи с общественностью» Анастасия Картери заняла 6 место в командном зачете на ежегодном Всероссийском студенческом хакатоне «Взлёт»

Хакатон «Взлёт» - это образовательный конкурс для студентов, областью профессионального интереса которых является получение и развитие навыков в digital , новых медиа, киберспорта, игровой индустрии и бизнеса в сотрудничестве с лучшими специалистами России в этой области. В этом году конкурс проходил в 2 этапа (онлайн и оффлайн) с февраля по апрель 2018 года.
В онлайн-этапе хакатона приняли участие более 800 человек. Отборочный тур предполагал просмотр видеокурса от экспертов сферы маркетинга и киберспорта и решить итоговый тест, открывающий дорогу в финал. На отборочном этапе наш вуз представляли студентки второго курса направления «Реклама и связи с общественностью» - Бажанова Анастасия и Картери Анастасия. 
В офлайн-этап в Санкт-Петербурге прошли 100 участников из 39 вузов городов России, Беларуси и Казахстана, в числе которых второкурсница Анастасия Картери. Финалистов поделили на команды по 5 человек, параллельно с обучением от экспертов игровой и digital-индустрий им нужно было решить итоговый кейс от компании «Мегафон».
В течение четырёх напряжённых дней конкурса менторы проекта «Взлёт» делились знаниями, отвечали на вопросы и помогали с разработкой проектов участникам. Организатором конкурса - агентство Hello Blogger.
Интересными кейсами поделились спикеры проекта Виталий Франтиков (ПАО «Мегафон»), Дмитрий Воробьёв (интернет-агентство Lid-X), Ирина Кудерова (Sport Leaders), Мария Кондратюк (коммуникационное агентство «Кстати»), Александр Разумов (киберспортивное отделение ССК «Кронверкские барсы»), Антон Астафуров (Одноклассники.ру), и многие другие.
В финале хакатона «Взлёт» участники представляли решения кейса от компании «Мегафон». Команда, в составе которой была студентка 2 курса Анастасия Картери, выступила с идеей разработки кибер-арены “M-land” для ПАО «Мегафон». 
По решению судейской комиссии, в турнирной таблице команда заняла 6 место из 20. Оригинальный подход в решении кейса был отмечен членами жюри. Важным замечанием для группы стало то, что решение кейса не подходило под рамки реализации на территории России, в силу слабой активности инвесторов, но вполне интересным для Европейских стран. Ребятам предложили помощь для дальнейшего продвижения идей команды в киберспортивной индустрии.


И.А. Ильина,  А. Картери,  А. Бажанова

Фото: https://vk.com/digital.vzlet?z=album-128044775_253164165

 

Галерея