• Главная
  • Новости
  • В СПбУТУиЭ состоялась встреча со студентами 2 курса IT-направления Петровского колледжа

В СПбУТУиЭ состоялась встреча со студентами 2 курса IT-направления Петровского колледжа

23.11.2016
17 ноября в рамках Международной научно-практической конференции «Роль интеллектуального капитала в экономической, социальной и правовой культуре общества XXI века» Институтом экономики, менеджмента и информационных технологий была организованна встреча со студентами 2 курса IT-направления Петровского колледжа. Научный сотрудник ИЭМиТ К.О. Кононова, ведущий специалист управления организации набора и профориентации Т.В. Угрюмова провели со студентами колледжа экскурсию по университету.

17 ноября в рамках Международной научно-практической конференции «Роль интеллектуального капитала в экономической, социальной и правовой культуре общества XXI века» Институтом экономики, менеджмента и информационных технологий была организованна встреча со студентами  2 курса IT-направления Петровского колледжа. Научный сотрудник ИЭМиТ К.О. Кононова, ведущий специалист управления организации набора и профориентации Т.В. Угрюмова провели со студентами колледжа экскурсию по университетуС историей, традициями нашего вуза, а также с программами виртуального филиала Русского музея гостей познакомила руководитель ИОЦ «РМ:ВФ» Л.В. Болдырева. Студенты посетили библиотеку, занятие преподавателя В.В. Курлова, а так же поучаствовали в мастер-классе в форме деловой игры «Margingame». С приветственным словом к студентам Петровского колледжа обратился проректор по научной работе СПбУТУиЭ Г.А. Костин, пожелал честной борьбы и победы. Организатором игры выступил ведущий специалист по организации НИРС - Б.М. Лямин. Данная игра познакомила участников с профессиями в области экономики, научила моделировать финансовый и продуктовый рынок, погрузила участников в ситуацию, где необходимо было быстро принимать ответственные решения в конкурентных условиях, уметь реагировать на кризисные явления. 
Участники игры были поделены на 6 команд, главной задачей было заработать как можно больше денег, инвестируя в наиболее доходные активы. В результате даже команда, занявшая последнее место, увеличила свой стартовый капитал в 7 раз, а команда победителей «Команда А» настолько успешно справились с поставленной задачей, что смогла «заработать» в 100 раз больше, чем было в начале игры. Награждая победителей игры, заведующий кафедрой информационных технологий и математики Т.А. Черняк, пожелала творческих успехов и предложила принять участие в олимпиаде по IT- направлению.
После игры, подводя итоги, участники отметили, несмотря на то, что капитал не настоящий, волнение при выборе компании для инвестирования было сильное, ведь от каждого решения зависело, выиграешь или проиграешь. Игра позволила почувствовать себя настоящим инвестором, где необходимо предугадывать действия конкурирующих команд и сделать выбор,  выгодный не только для себя, но и для команды.