• Главная
  • Новости
  • Информационный бизнес в России как старт для собственного бизнеса без затрат

Информационный бизнес в России как старт для собственного бизнеса без затрат

15.02.2018
9 февраля в рамках Недели российской науки состоялась лекция «Информационный бизнес в России», которую провела для студентов группы ОЭМиБ-М08-14-1 доцент кафедры «Экономическая теория и экономика предпринимательства» Елена Борисовна Малых.

 Информационный бизнес  является источником прикладной информации для реального бизнеса. Это и техники составления эффективной товарной технологии, и  технологии продаж, и создание продающих текстов, рекламы для малого бизнеса. Если проанализировать товарную технологию, технологии продаж, создание продающих текстов, рекламу можно прийти к выводу о неэффективности вышеперечисленных элементов во многих предприятиях малого бизнеса. Причиной этому является чаще всего то, что в этой сфере идет ориентация на максимальную экономию на издержках. Такие фирмы не имеют возможности нанять в штат высокопрофессионального дорогостоящего маркетолога.
Несколько лет назад широкое развитие в сфере малого предпринимательства получил информационный бизнес, своего рода продажа информационных продуктов. Для инфобизнеса характерно внедрение инновационных техник продаж. Большинство востребованных бизнес-консультантов и владельцев реального бизнеса вышли именно из информационного бизнеса. Инфобизнес является одной из сфер малого бизнеса, не требующих значительных вложений в открытие дела, что может послужить началом для открытия собственного бизнеса начинающими предпринимателями.