• Главная
  • Новости
  • Мастер-класс «7 принципов клиентоориентированной компании или как превращать своих клиентов в фанатов бренда: теория и практика применения»

Мастер-класс «7 принципов клиентоориентированной компании или как превращать своих клиентов в фанатов бренда: теория и практика применения»

02.03.2023
02.03.2023 года в Смоленском институте экономики в рамках Дня карьеры состоялся мастер-класс для студентов 4 курса очного отделения, обучающихся по направлению 38.03.01. Экономика, направленность (профиль) «Финансы и кредит», на тему «7 принципов клиентоориентированной компании или как превращать своих клиентов в фанатов бренда: теория и практика применения» на примере ООО «ДОДО ФРАНЧАЙЗИНГ».

Провела мастер-класс руководитель учебного центра «Додо Пицца» и бизнес-тренер с пятилетним стажем Герганова Мария Федоровна.

История проекта «Додо Пицца», как и любого крупного бизнеса, представляет особый интерес, потому что началась она с небольшой пиццерии в Сыктывкаре. А сейчас у Федора Овчинника – основателя проекта – имеется более 230 заведений. И не только в России!

М. Герганова сообщила студентам, что идея заключалась в создании пиццерии не совсем обычного формата, «изюминка» – в тотальной открытости заведения. Можно сказать, что в этом и есть секрет успеха «Додо Пиццы». Во всех кухнях установлены веб-камеры, что дает возможность каждому желающему понаблюдать за работой сотрудников, убедиться в свежести продукции и в соблюдении санитарных норм.

Таже Мария Федоровна рассказала об актуальных инструментах современного рынка, принципах и подходах клиентоориентированной компании, которые используют на данный момент.

Мастер-класс прошел на одном дыхании, в дружественной обстановке – ведь когда-то Мария тоже была выпускницей Смоленского филиала РЭУ им. Г. В. Плеханова и приезжала на олимпиады, а теперь ностальгично и с удовольствием уже делилась опытом, как эксперт. Теоретический и практический материал, представленный в презентационной форме, вызвал живой интерес участников мастер-класса – преподавателей и студентов. Мария была открыта к вопросам и с удовольствием делилась информацией, историями из практически-действующих и даже вновь запускающихся проектах.

Студентов заинтересовало, как организована система нематериальной мотивации в компании, развитие сотрудников. Один из принципов гласит «Счастливая команда = счастливые клиенты», а также заботливый подход к клиентам, который систематизирован через проект «Сервис в деталях», ведь фишка бренда – это открытость.

Участники мастер-класса отметили практическую значимость проведенного мероприятия, рассказали о своих планах на будущее и даже заинтересовались некоторыми позициями в компании.

В целом мероприятие прошло успешно и принесло положительные результаты, помогло многим обучающимся найти ответы на интересующие их вопросы по профессиональному самоопределению, узнать новое о мире профессий.

Галерея