Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики

под научно-методическим руководством ООН РАН

  • Главная
  • Новости
  • КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ И ГМУ» СМОЛЕНСКОГО ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ БУДЕТ ГОТОВИТЬ БАКАЛАВРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ 43.03.02 «ТУРИЗМ» , НАПРАВЛЕНОСТЬ «ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ»

КАФЕДРА «МЕНЕДЖМЕНТ И ГМУ» СМОЛЕНСКОГО ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ БУДЕТ ГОТОВИТЬ БАКАЛАВРОВ ПО НАПРАВЛЕНИЮ 43.03.02 «ТУРИЗМ» , НАПРАВЛЕНОСТЬ «ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВНУТРЕННЕГО И ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В РОССИИ»

17.12.2021
В конце 2021 года исполнилось два года с начала пандемии новой короновирусной инфекции. Весь мир продолжает переживать новые «волны», полные или частичные локдауны и ограничения в передвижениях по миру…

Все это сильно повлияло на весь туристический бизнес, особенно на туроператоров и  на самих туристов, которые вынуждены были подстраиваться под новые реалии. Самое глобальное изменение, закономерно спровоцированное пандемией-переориентация путешественников на внутренние направления. Границы оказались закрыты, но желания отдыхать и познавать у россиян меньше не стало. Такая тенденция сложилась не только в России, но и в других странах мира, где людям давали передышки от полного карантина

Развитие внутреннего и въездного туризма — это приоритетное направление государственной политики Российской Федерации, что отражено в Концепции федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2019 - 2025 годы)», а программа возврата «кэшбека» стала еще одним супер стимулом для путешествий именно по России.

 

Учитывая современные тенденции и изменения туристской отрасли, Смоленский институт экономики в 2022 году начинает подготовку бакалавров по направлению 43.03.02 «Туризм», направленность «Технология и организация внутреннего и въездного туризма в России».

Специалисты, освоившие данную образовательную программу, будут востребованы в разных сферах туристской деятельности, в туроператорских и турагентских компаниях, конгрессно-выставочных бюро, региональных туристско-информационных центрах, экскурсионных бюро.

В процессе обучения студенты получают разносторонние знания о туристско-ресурсном потенциале регионов России, актуальных тенденциях развития туризма, специфике организации различных видов туризма, современных технологиях продвижения регионального туристского продукта.

В рамках образовательной программы 43.03.02 «Туризм» направленности «Технология и организация внутреннего и въездного туризма в России» студенты будут проходить практику на предприятиях сферы туризма, в региональных комитетах по развитию туризма, в конгрессно-выставочных центрах, отелях Смоленской области и других регионов России.

В образовательный процесс будут вовлечены преподаватели - представители туристического бизнеса, именно они не только предложат студентам пройти практику на их предприятиях туристской отрасли, но и выступят в роли потенциальных работодателей для выпускников.

Обучение будет направлено на формирование профессиональных навыков, и выпускники смогут подобрать, согласно запросу любого клиента, индивидуальный тур с индивидуальным пакетом туристических услуг.

Выпускники, освоившие данную программу бакалавриата, могут осуществлять профессиональную деятельность в сферах культуры, искусства, организации и проведения экскурсий.

В условиях пандемии именно внутренний туризм стал востребованным и наиболее быстро развивающимся сектором туристского бизнеса. Регионы Российской Федерации обладают колоссальными туристскими ресурсами, знание о которых позволит предложить туристам актуальный и конкурентоспособный туристский продукт.

Люди всегда хотят путешествовать, а в России есть что посмотреть!

Рынок туристических услуг сегодня переориентирован на внутренний туризм, и наши выпускники будут востребованы на рынке труда.

Яндекс.Метрика