Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики

под научно-методическим руководством ООН РАН

Кафедра рекламы и связей с общественностью

Согласно приказу ректора В.А. Гневко № 215/1 от 22.11.12 кафедры «Гуманитарных и социальных наук» и «Связей с общественностью» реорганизованы в кафедру «Маркетинга и социальных коммуникаций», переименованную впоследствии в кафедру рекламы и связей с общественностью.

Миссия кафедры «Реклама и связи с общественностью» - подготовка специалистов высокой квалификации, ориентированных на эффективную реализацию профессиональных компетенций в области менеджмента, маркетинга, коммерции, рекламы, связей с общественностью и  издательского дела.

Кафедра стремится внедрить и реализовать современные методы обучения по всем дисциплинам учебных планов образовательных программ.
Профессорско-преподавательский состав кафедры ведет активную научную работу, проводит научные конференции, семинары и практические исследования, публикуют научные монографии, статьи, учебники и учебные пособия по актуальным профильным направлениям. Кафедра активно развивает сотрудничество со специалистами по маркетингу и логистике различных вузов, организаций и компаний, а также участвует в международных программах и проектах. 
В 2013 году достигнута договоренность о создании базовых кафедр с ЗАО МКБ «Москомприватбанк» и с ОАО Телерадиокомпанией "Петербург"» Пятый канал (открытая студия).


Выпускники кафедры востребованы во всех сферах - от коммерческих структур до политических организаций.  В настоящее время особенно остро ощущается нехватка профессионалов, способных проводить грамотную политику по применению инструментов маркетинга и социальных технологий управления социальными и экономическими процессами. Именно поэтому наши студенты приобретают чрезвычайно важные для успешной карьеры в любой сфере компетенции: навыки применения маркетинга и социальных коммуникаций, управления командной работой, проведения презентации и других креативных и инновационных технологий.

Более того, в рамках этих направлений подготовки большое внимание уделяется развитию творческого потенциала студентов, пожелавших связать свое профессиональное будущее с миром рекламы, маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью, издательским делом. 
Образовательные программы имеют актуальные на рынке труда индивидуальные траектории, что создает условия подготовки уникальных специалистов этих сфер.

Приоритетные научные направления кафедры

  • Духовная культура информационного общества
  • Инструменты маркетинга и коммуникационные технологии управления социальными и экономическими процессами в постиндустриальном обществе
  • Современная социокультурная ситуация в России
  • Актуальные проблемы развития российской культуры и ее взаимодействие с мировой культурой
  • Проблема формирования привлекательного имиджа современной России
  • Язык управления в современном менеджменте

Компании, в которых осуществляется производственная и преддипломная практика, а также компании, трудоустраивающие выпускников

Где вы сможете работать?

  • отделы по связям с общественностью и информационно-аналитические отделы органов государственной власти различных уровней
  • отделы маркетинга, рекламы предприятий и фирм различных видов деятельности (промышленные предприятия, банки, биржи, торговые организации, страховые компании и другие предприятия сферы услуг)
  • PR-агентства и рекламные агентства
  • издательства, печатные и электронные средства информации
  • пресс-службы и пресс-центры
  • коммерческие и некоммерческие организации выставочного бизнеса
  • в структуре служб организации деятельности объектов культурного и природного наследия (музеи, выставочные залы, экспозиции, заповедники, парки и пр.)
     

Студенты приобретают чрезвычайно важные для успешной карьеры в любой сфере компетенции: навыки применения маркетинга и социальных коммуникаций, управления командной работой, проведения презентации и других креативных и инновационных технологий. В рамках этих направлений подготовки большое внимание уделяется развитию творческого потенциала студентов, пожелавших связать свое профессиональное будущее с миром рекламы, маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью, издательским делом. Учеба студента обращена к изучению мировой и отечественной литературы, культурного наследия и пониманию места российской культуры в мировом культурном пространстве.