• Главная
  • Анонсы
  • «Реклама, PR и медиа: современное состояние и перспективы развития»

«Реклама, PR и медиа: современное состояние и перспективы развития»

06.02.2023
Приглашаем принять участие в Международной научно-практической конференции «Реклама, PR и медиа: современное состояние и перспективы развития», которая пройдет в СПбУТУиЭ 28 марта 2023 г.

На конференции планируется обсуждение широкого спектра актуальных теоретических и практических вопросов и тем, касающихся различных аспектов рекламы, PR и медиа.

Направления работы конференции:
1. Особенности современного медиарынка и его текущие изменения.
2. Особенности рекламы и PR в отраслях и сферах деятельности: российский и зарубежный опыт.
3. Современные стратегии, сервисы и технологии, используемые в медиабизнесе: российская и зарубежная практика.
4. Вызовы новой экономической и социальной реальности и долгосрочные тренды развития медиа.
5. Проблемы медиаобразования, медиаграмотности, медиакультуры и медиакомпетентности в контексте проблем становления современного информационного общества.
6. Культура коммуникации в условиях цифровой и социокультурной глобализации.
7. Медиа и информационное поле.

Формат участия: очное (выступление с докладом и в качестве слушателя без доклада), очно-заочное (выступление с докладом с помощью интернет-трансляции), заочное (публикация в сборнике).
Формы участия:

  • Участие в качестве слушателя.
  • Участие в качестве докладчика.
  • Публикация в сборнике.

По итогам конференции планируется издание сборника, индексируемого в РИНЦ. Организационный сбор за публикацию в сборнике трудов конференции – 1000 руб.

Рабочие языки конференции – русский, английский.

Контактная информация: СПбУТУиЭ, Институт гуманитарных и социальных наук, и.о. заведующего кафедрой рекламы и связей с общественностью Филиппова Инга Георгиевна, тел.: +7 (812) 449-81-64, i.filippova@spbacu.ru

Подробная информация в информационном письме

Программа конференции