Международный Конкурс студенческих проектов «Экономика 5.0: креативные подходы будущего»
Организатор: Институт экономики и финансов Санкт-Петербургского университета технологий управления и экономики
Участники: обучающиеся по программам высшего образования – со второго курса бакалавриата/ специалитета, с первого курса магистратуры ВУЗов Российской Федерации, а также стран СНГ
Цели проведения Конкурса:
- поддержка и развитие знаний и навыков студентов и молодых специалистов в области экономики, бизнеса и финансов, а также стимулирование инновационных идей и проектов России и Содружества Независимых Государств (далее – СНГ);
- развитие интеллектуальных и научно-исследовательских способностей обучающихся, стимулирование проектной и исследовательской деятельности обучающихся в высших учебных заведениях;
- оказание содействия и профессиональной ориентации молодежи при выборе образовательных траекторий;
- пропаганда научных знаний;
- повышение уровня экономической и финансовой грамотности, содействие формированию всесторонне развитой личности нового поколения специалистов, как российских, так и международных компаний различных сфер бизнеса, способных продвигать интересы российского бизнеса на мировых рынках.
Номинации: Научно-исследовательский проект
Основные этапы
- Регистрация до 14.11.2024
- Подведение итогов: 30.12.2024
Оркомитет
- Председатель организационного комитета: Ионова Н.В., директор института экономики и финансов;
- Заместитель Председателя организационного комитета: Синцова Е.А., заведующий кафедрой международных финансов и бухгалтерского учета;
- Члены организационного комитета: Стругач Н.А., заместитель директора института экономики и финансов по учебно-воспитательной работе, Лазарева Н.А., доцент кафедры международных финансов и бухгалтерского учета;
- Члены Жюри: Синцова Е.А., заведующий кафедрой международных финансов и бухгалтерского учета, Мордовец В.А., заведующий кафедрой управления социально-экономическими системами, Александров С.Ю., заведующий кафедрой медиакоммуникаций и рекламы, Варламов Г.В., доцент кафедры международных финансов и бухгалтерского учета, Торгунаков Е.А., профессор кафедры медиакоммуникаций и рекламы.