Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики

под научно-методическим руководством ООН РАН

Вакансии для выпускников


Международная дистрибьюторская компания «Алиди»
приглашает на работу выпускников СПбУТУиЭ на должность
Менеджера по развитию бизнеса ключевых заказчиков (Интерна)

 

Факты об  Алиди:

27 лет качественной дистрибуции
45 филиалов по России (также филиалы в Республиках Беларусь и Казахстан)
8000 сотрудников
120 000 торговых точек в покрытии

Мы ищем амбициозного и инициативного выпускника вуза, готового развиваться вместе с компанией.

Присоединившись к нам, Вы:

• Становитесь частью огромной международной компании;
• Получаете возможность изучить на практике специфику продаж и  рынок FMCG
• Приобретаете новые знания, практический опыт управления продажами
• Прокачиваете свои переговорные навыки, постоянно обучаетесь техникам продаж

Мы готовы Вам предоставить:

• Рост: карьерный, профессиональный, зарплатный;
• Официальное оформление согласно ТК РФ, полный соц.пакет;
• Стабильные выплаты заработной платы (оклад +премия/бонус);
• Компенсация амортизации авто +ГСМ;
• График работы 5/2‚ с 9-00 до 18-00.
• Офис по адресу пос. Кузьмоловский, ул. Заводская, д.3, кор. 361А (Новое Девяткино)

Вам предстоит:

• Заниматься стратегическим развитием бизнеса Ключевых заказчиков;
• Работать с ключевыми заказчиками. Проводить переговоры о вводе/ротации ассортимента,  согласовывать коммерческие условия;
• Взаимодействовать с партнёрами и предоставлять финансовую отчетность в рамках корпоративных программ;
• Заниматься разработкой бизнес планов на основе совместных ценностей;
• Рассчитывать и контролировать трансляции фондов заказчикам по корпоративным программам;
• Выполнять планы по объему и прибыли;
• Обеспечивать представленность продукции в торговых точках Ключевых заказчиков в соответствии с задачами

Если Вы:

• Выпускник вуза по направлению «Менеджемент», «Торговое дело», «Коммерция», «Экономика»
• Обладаете базовыми знаниями о продажах, маркетинге и планировании
• Готовы к масштабным и интересным задачам, ставите перед собой амбициозные цели
• Понимаете особенности управления продажами
• У Вас отличные аналитические, презентационные навыки и коммуникативные способности
• Любите общаться и с легкостью можете расположить клиентов
• Готовы к командировкам
• И самое главное — жаждите новых знаний и профессионального развития

Ждем Вашего отклика на позицию!
Станьте частью сильной команды!

Контактное лицо:

Лупова Алина, специалист по найму персонала
Тел.: +7 915 931 1421,
эл. почта: lupova.av@alidi.ru
https://vk.com/id502929724


ООО «Вектор»
приглашает на работу выпускников СПбУТУиЭ на должности:
- Менеджера по продажам:

Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день.

Expert-rent - лидер рынка Санкт-Петербурга по предоставлению услуг аренды автомобилей комфорт, эконом и бизнес-класса. Опыт работы более 6 лет и профессиональный подход к делу позволяют нам открывать новые направления бизнеса. В дополнение к нашим 130 автомобилям парка мы закупили новые BMW 520D, покупаем Mercedes E-класса - расширяем автопарк. Для того, чтобы работать с новыми автомобилями, как следствие, с новыми клиентами, мы ищем менеджера по продажам.
Мы ищем специалиста с большим желанием расти, развивать собственные проекты в рамках компании. У нас дружный коллектив, поэтому умение работать в команде - это одно из важных условий. Помимо работы играем в футбол, проводим корпоративные мероприятия, дни рождения. Офис в бизнес-центре B+ класса.

Обязанности:

- Работа с существующей базой, прием входящих звонков. ХОЛОДНЫХ ЗВОНКОВ НЕТ!
- Консультирование клиентов по телефону и в офисе
- Презентация автомобилей
- Ведение CRM (учет звонков.продаж)
- Документальное оформление сделок
- Осмотр и выдача автомобилей
- Сопровождение клиентов

Требования:

- Опыт работы от трех лет. Возможно и без опыта - при большом вашем желании всему научим!
- Владение методами и инструментами продаж
- Умение работать в режиме многозадачности
- Русский язык (письменный и устный) в совершенстве, отличные коммуникативные навыки,самостоятельность, активность.
- Опыт работы с автомобилями или с таксопарками будет Вашим серьезным преимуществом.

Условия работы:

- График работы: пятидневка, с 10.00 до 19.00
- Аттестации = рост в должности и уровне доходов.
- Конкурентоспособная заработная плата-совокупный доход до 120.000
- Премирование по утвержденной системе мотивации
- Дополнительные бонусы по результатам работы компании (месяц,квартал,год)
- Офис в бизнес-центре класса B+ у метро «Черная речка» и «Лесная».
- Дружный молодой коллектив.

Для нас важна именно целевая встреча с новым специалистом, поэтому отклики с сопроводительным письмом будут рассматриваться в первую очередь! Если вы внимательно прочитали вакансию, то начнете сопроводительное письмо с фразы «Хорошего дня!»

Резюме на e-mail: mitt2001@yandex.ru

- Бизнес-ассистента

  • Требуемый опыт работы: не требуется;
  • Полная занятость, полный день

Меня зовут Дмитрий Рыжов. Я генеральный директор одного из крупнейших автопарков Санкт-Петербурга. Наша компания 7 лет работает на рынке аренды автомобилей. Начинали с 3-х автомобилей, сейчас 132 автомобиля эконом, комфорт, бизнес класса. Налажены бизнес-процессы, работают профильные специалисты, подготовлен плацдарм к очередному шагу вперед.
Для этого нам нужны Вы - бизнес-ассистент генерального директора. Продуктом Вашей работы станет освободившееся время руководителя. Ваша задача взять на себя операционную деятельность компании, координацию бизнес-процессов, контроль исполнения поставленных задач, обеспечить бесперебойное функционирование офиса.
Что вы должны уметь?
Мы из тех компаний, которые бережно относятся к каждому игроку команды. Будьте уверены, если мы Вас взяли на борт, то всему научим, убедимся, что вы знаете и умеете, а после этого будем спрашивать результат. Поэтому профессиональный опыт не так важен. Важно Ваше желание работать, учиться, меняться и наличие некоторых качеств, а именно:
Продуктивность. Вы оцениваете не само действие, а результат всех действий. Измеряете успешность продуктивностью;
Вы умеете разложить задачу на составляющие, расписать действия для ее решения. Планомерно выполнить ее;
Вы нормально функционируете вне зоны комфорта. Выходить будете из нее часто. Хотите отсидеться на работе - ищите другое место.
Вы строги и требовательны. Иначе в этом бизнесе Вас сожрут;
Пунктуальность, возведенная в абсолют;
Уметь работать в условиях многозадачности. Постоянно. Как следствие, уметь расставлять приоритеты.
Внимательность! Если вы внимательно прочитали эту вакансию, то начнете сопроводительное письмо с приветствия "Успешного дня!"

Далее для любителей выжимки:

Обязанности:

- Ведение операционной деятельности компании;
- Координация и оптимизация бизнес-процессов;
- Выполнение поручений руководителя;
- Документооборот;
- Поддержание функционирования офиса

Требования:

- Высшее или в процессе профессиональное образование;
- Живой ум, активность, инициативность;
- Много энергии;
- Русский язык (устный/письменный) в совершенстве.

Условия:

- Возможность в разы увеличить свою стоимость на рынке труда;
- Пятидневная рабочая неделя 10-19;
- Официальное оформление;
- Реальные перспективы карьерного роста (для этого мы Вас и ищем)
- Работа в бизнес-центре B+
- Молодой коллектив, корпоративные мероприятия

Резюме можно отправлять на мою личную почту: mitt2001@yandex.ru