Медиакоммуникации
Направленности:
- Управление медиакоммуникациями
- Управление медиакоммуникациями (международная программа)
Срок обучения: 4 года (очная)
4 года 6 месяцев (заочная форма, заочная дистанционная форма)
Поступление: вступительные испытания/ЕГЭ
Вы научитесь:
- формировать информационные материалы в соответствии со спецификой и жанровым направлением СМИ;
- представлять актуальную информации для населения через медиаканалы;
- отслеживать информационные поводы для формирования актуального авторского контента;
- разрабатывать и сопровождать медиакоммуникационные проекты, предназначенные для распространения с помощью печатных и сетевых средств массовой информации.
Чем занимаются выпускники?
- создают современные медиаресурсы, через которые доносят определенную позицию, что позволяет формировать общественное мнение;
- определяют новостные приоритеты дня, предлагают темы материалов и решают, в каком виде тот или иной материал может быть подан потребителю;
- зная все виды медиапродукции и тенденции медиарынка, подбирают канал трансляции и контент исходя из специфики аудитории и поставленных задач;
- составляют различные тексты (новостные, рекламные и др.);
- разрабатывают и проводят публичные презентации медиапроектов;
- анализируют коммерческую привлекательность медиапродуктов;
- организовывают взаимодействие с рекламодателями;
- проводят переговоры с другими людьми и организациями в процессе подготовки и выпуска медиапродуктов;
- обрабатывают звуковые и видеофайлы;
- создают инфографику, виртуальные миры, дополненную реальность и презентации;
- размещают информацию на различных платформах.