Санкт-Петербургский университет технологий управления и экономики

под научно-методическим руководством ООН РАН

Медиакоммуникации

Направленности: «Управление медиакоммуникациями», «Управление медиакоммуникациями (международная программа)»

Срок обучения: 4 года (очная)
4 года 6 месяцев (заочная)

Поступление: вступительные испытания/ЕГЭ

Калькулятор ЕГЭ

 

Вы научитесь:

  • формировать информационные материалы в соответствии со спецификой и жанровым направлением СМИ;
  • представлять актуальную информации для населения через медиаканалы;
  • отслеживать информационные поводы для формирования актуального авторского контента;
  • разрабатывать и сопровождать медиакоммуникационные проекты, предназначенные для распространения с помощью печатных и сетевых средств массовой информации.

Чем занимаются выпускники?

  • создают современные медиаресурсы, через которые доносят определенную позицию, что позволяет формировать общественное мнение;
  • определяют новостные приоритеты дня, предлагают темы материалов и решают, в каком виде тот или иной материал может быть подан потребителю;
  • зная все виды медиапродукции и тенденции медиарынка, подбирают канал трансляции и контент исходя из специфики аудитории и поставленных задач;
  • составляют различные тексты (новостные, рекламные и др.);
  • разрабатывают и проводят публичные презентации медиапроектов;
  • анализируют коммерческую привлекательность медиапродуктов;
  • организовывают взаимодействие с рекламодателями;
  • проводят переговоры с другими людьми и организациями в процессе подготовки и выпуска медиапродуктов;
  • обрабатывают звуковые и видеофайлы;
  • создают инфографику, виртуальные миры, дополненную реальность и презентации;
  • размещают информацию на различных платформах.

Подробнее о программах

 

Заявка на обратный звонок

Яндекс.Метрика